TATA

Вместе дешевле: Volkswagen и Tata на пороге стратегического альянса

На этой неделе стало известно о том, что германский и индийский автоконцерны уже несколько месяцев ведут переговоры по поводу сотрудничества. Кооперация должна помочь им выиграть ценовую войну с более крупными конкурентами.

Женева-2017: автомобили, которых не хватает в России

Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.

На улицах не встретишь: самые яркие концепты Женевы-2017

Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?

На этой неделе стало известно о том, что германский и индийский автоконцерны уже несколько месяцев ведут переговоры по поводу сотрудничества. Кооперация должна помочь им выиграть ценовую войну с более крупными конкурентами.
Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Racemo — первенец суббренда Tamo, под которым индийская компания Tata Motors будет продвигать свои наиболее передовые автомобили. Легкий среднемоторный спорткар разработан в сотрудничестве с компанией Microsoft и уже доступен для виртуального тест-драйва в игре Forza Horizon 3.
Индийская компания Tata Motors приехала на Женевский автосалон прозондировать европейский рынок и показала две субкомпактные переднеприводные модели — седан Tigor и кроссовер Nexon, обе в специальном исполнении Geneva Edition.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Если вы помните нашу подборку самых замечательных и отталкивающих «китайцев» — а мы надеемся, что помните, — то в ней вы могли найти много машин из Поднебесной, вызывающих самые противоречивые эмоции. Что интересно, у индийских автомобилей картина ровней: если они и провоцируют у зрителя желание отправить дизайнеров к праотцам, то не так уж и часто.
Сегодня крупнейшему автомобильному заводу России исполняется 50 лет. В истории предприятия были и взлеты, и падения — но в день рождения не принято говорить о грустном. Лучше посмотрим, чего достиг АВТОВАЗ к своим годам, и вспомним, как чувствовали себя известные марки в свой юбилей.
Компания Tata Motors позволила интернет-пользователям определить название для нового субкомпактного хэтчбека, представленного на автосалоне в Дели. Изначально автомобиль назывался Zica, но это имя было скомпрометировано созвучным вирусным заболеванием.
За названием, которое так и подмывает прочесть по-русски, скрывается не скромный хэтчбек, а довольно крупный SUV от индийской марки Tata Motors. Что приготовила компания, владеющая брендами Jaguar и Land Rover?
Вспышка инфекционного заболевания, вызываемого вирусом Зика, заставила компанию Tata Motors изменить название своей грядущей новинки — субкомпактного хэтчбека Zica. Новое имя объявят через несколько недель.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345