Легендарная надежность, ничего не ломается !!! Невысокий расход топлива у 2.0 двигателя.
Недостаточная трансформация, раскладка передних сидений.
За 8 лет эксплуатации перегорела 1 из ламп освещения заднего номерного знака! ТО, замена шин, дворников, аккумулятора это всё что приходится выполнять.
Удобный, экономичный дизель, в меру проходимый.
Не раскладывается переднее сиденье :-))
Очень жаль если новая модель будет только с бензиновым движком.
Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла!
Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше!
Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Я вообще, кроме ТОЙОТЫ никакие авто за классные тачки не считаю! Комфорт на высочайшем уровне! Двигатель 2.0. Бензин. Вариатор. Москва. Расход с пробками в районе 11-12. Без пробок 7-8. По совсем свободной дороге - 6,5. Устойчивость на дороге фантастическая! Пока проблем не было. ТОЙОТА рулит однозначно! Если буду брать следующий, наверняка ТОЙОТА, может из новых каких!
Надежность, неприхотливость, проходимость
Нет
Имею опыт эксплуатации Toyota RAV4 третьего и четвертого поколений. Первую машину, третьего поколения, купил после автомобиля Ford Focus, когда начал строить дом за городом. Брал трехлетней, с пробегом больше 100 тысяч км., с двухлитровым мотором на 150 сил. Слабые места модели – периодически требующая ремонта рулевая рейка и высокий для японской машины расход топлива. Продал с пробегом под триста тысяч – как и раньше, без неисправностей, просто захотелось что-то посвежее. Смотрел несколько вариантов кроссоверов: Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan… Но все не то. В одном не устраивал дизайн интерьера, во втором не хватало места, в третьем еще что-то... Вернулся к RAV4. Пришел в автосалон посмотреть на новый, оформил заказ. В глубине души и не сомневался, что так оно и будет. Хотя четвертое поколение сильно отличается от третьего. Во-первых, дизайном. Внешне заметно агрессивнее, внутри – совершенно другая машина. Строже. Даже подсветка приборов и та другого цвета: синяя вместо оранжевой. Кому как, а мне нравится. Места больше прежнего. Так как хотелось улучшить динамику, взял 2,5. Естественно, едет заметно лучше. Не знаю, что сделали с шумоизоляцией, но шума точно меньше, чем в третьем. Проехал 52000, пока менял только расходники. Подвеска очень комфортная по сравнению с третьим, на голову выше оптика. Понятно, что на подъемную дверь багажника «запаску» не повесишь. Но мне нравилось, что она снаружи – в багажнике было больше места. Хотя многие говорят, их «пионерили». Мою машину никогда не трогали. В общем, с RAV4 по жизни.
Марка, которой можно доверять, динамика, автомат
Жестковатая подвеска, небольшой дорожный просвет
В 2015 году приобрел Toyota RAV4 в комплектации «Престиж+», 2,5 бензин, автомат, полный привод. Выбирал очень вдумчиво, перебрал множество конкурентов. Остановился на Тойоте. Все-таки лидер по надежности. Кстати, название комплектации очень в тему – на дороге к ней относятся с уважением. И сразу перечислю плюсы. Во-первых, это тойотовский сервис. Делают все быстро и четко. Был у двух дилеров (ближе к дому и к работе), оба держут марку. Хотя по сравнению с другими марками сервис, может, и дороговат. Во-вторых, динамика. Мне ее хватает всегда, и в городе, и за городом. Классический «автомат», а не новомодный вариатор тоже в плюсах. Я считаю, очень важно для такой машины. Просторный салон, достаточно вместительный багажник. Кстати, задние сиденья регулируются по наклону. Светодиодный свет. Обогревы сидений, лобового стекла и руля. Три розетки на 12 вольт. В моей комплектации - передние и задние парктроники, камеры по кругу. Вообще машина очень неплохо укомплектована. Но есть и минусы. Во-первых, подвеска. Думал, она будет помягче. Может быть, из-за того, что колеса 18-дюймовые, низкопрофильные? Маловат клиренс – иногда цепляюсь выхлопной трубой. Долго открывается багажник электроприводом. В навигации старые карты. Некоторые кнопки неудобно расположены и лишены подсветки. Из того, что менял в машине кроме расходников – ветровое стекло с подогревом, отдал больше 50 тысяч. Но это тойотовский оригинал, дешевым быть не может. В принципе автомобиль то, что надо.
Японская сборка, динамичность, экономичность
Нет
Понимаю, что большинство предпочитает бензиновые «Равы», а я давно езжу на дизельных машинах. Пересел на RAV4 2.2D «Престиж+» со старого Mitsubishi Pajero Sport, поняв, что не использую возможности машины. Потестил Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-5, ни один не устроил. Кашкай и СX-5 мне показались тесноватыми, у «Икселя» большой салон, но такой же маленький багажник. Плюс, вернее минус, у всех вариаторы. Так что решил брать рестайлинговый Рав, причем именно японской сборки (у меня машина 2015 года, еще до-питерская). Минусов, по-моему, практически нет. Экономичный, но при этом динамичный, разгон до сотни около 10 секунд, а расход в смешанном режиме – 8 литров на сотню, нормальный автомат, а не вариатор. Шестиступенчатый, современный. Отличная подвеска, классно управляется. Маловат клиренс, но я сейчас практически все время езжу по городу. При этом на всякий случай у меня есть полный привод с блокировкой 50:50. Всевозможные опции, вплоть до кругового обзора. Считаю, что по соотношению «цена-качество» это лучшее предложение в классе.
Вместительность, оснащенность, динамичность
Шумоизоляция, тяжелый руль
Полный привод мне никогда не нужен был, до «Рафчика» ездила на Тойоте-Аурис, с рождением второго ребенка появилась необходимость в более вместительной машине. В прошлом году, в апреле, решили с мужем купить белый RAV4 в «Стандарте», с 2.0 и вариатором. Все, что нужно, в ней уже есть. Кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал. Сзади – дополнительная электропечка. Музыка, парктроники. Салон после «Ауриса» кажется просто огромным. Старший едва достает ногами до спинки. Если едешь с коляской, в багажнике еще остается место, чтобы заскочить за продуктами. Едет очень хорошо. Но мне кажется, шума могло быть поменьше, и руль тяжеловат. Хотя здесь есть и «плюс» – после дня езды по городу на фитнесе руками можно уже не заниматься.
Полный привод, вместительность, надежность
Небольшой дорожный просвет
До RAV4 ездил на Камри 2.4, у жены – Королла, брат на американском Хайлендере. В общем, вся семья на Тойотах. Никогда не думал о внедорожниках, но их становится все больше. Решил взять RAV4. Сдал Camry дилеру в трейд-ин, выбил скидку (не сезон, постоянный клиент и т.д.). Выбрал двухлитровую «Комфорт» с вариатором и полным приводом. 2,5 мне показался великоватым. Гонять не собираюсь, а расход и транспортный налог меньше. Из «допов» дилер уломал на сигнализацию (RAV4 много угоняют), коврики и зимнюю резину. Для удобства поставил парктроники и затонировал заднюю полусферу. Само собой, еще КАСКО. Конечно, по сравнению с Камри это небо и земля. Конечно, главное – полный привод. Отъездил первую зиму в непрерывном кайфе. Разница с легковушкой заметна даже в городе, не говоря про загород. Я думал, будет больше дорожный просвет, в RAV4 он 165 миллиметров. Расход даже поменьше, чем у Камри. В городе 10,5-11 литров, за городом на «дальняке» 7,4. Манера езды, конечно, немного поменялась. Стал ездить спокойнее. Первое время поражало, как далеко заднее стекло. Салон победнее – ни кожи, ни электропривода сиденья. Посадка более автобусная. Но и видно подальше, и на плохих дорогах можно ехать с приемлемой скоростью. Места сзади, по-моему, даже больше, чем в Камри. Нравится, что не нужно кланяться, когда грузишь что-нибудь в багажник. О замене пока не думаю. Но к седану уже вряд ли вернусь.