Тест-драйвы Toyota RAV 4 (Тойота Тойота РАВ4) от «За рулем»

Toyota > RAV 4

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.
При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.
Пежо 5008 — новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 — король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…
Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.
Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?
Популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 претерпел легкую модернизацию. Достаточно ли ее, чтобы остаться царем горы? В поисках ответа на этот вопрос Максим Гомянин взобрался на «рафике» почти на Эльбрус.
Японская марка Toyota обновила четвертое поколение своего кроссовера-бестселлера — RAV4. Автомобиль похорошел внешне и обзавелся кучей полезных систем. В их хитросплетении разбирался наш коллега Максим Гомянин, который спешит поделиться первыми впечатлениями от увиденного.
Рост, который в последние годы демонстрирует сегмент кроссоверов, вселяет некоторые опасения за судьбу остальных классов. Потребитель все чаще выбирает высокую посадку, увеличенный дорожный просвет и какие-никакие, но внедорожные возможности. Не последнюю роль в этом сыграла удачная модель Toyota — RAV4. Разбираемся в нюансах покупки японского кроссовера на вторичном рынке.
Впервые за все годы, что продают этот популярнейший компактный кроссовер в России, мы сможем купить RAV4 с дизельным мотором. Вот только много ли найдется желающих? На этот вопрос не так просто ответить.
В свое время RAV4 своим появлением на свет открыл новый сегмент, который оказался необычайно востребованным. Конкуренты спохватились не сразу, и долгое время «Тойота» окучивала компактные кроссоверы в гордом одиночестве.
На вопрос «самого пролетарского поэта», заданный аж в 1925 году, покупатели отвечают все уверенней: продажи кроссоверов в России растут, угрожая доминирующему положению легковых классов. А значит, и мы к теме автомобилей повышенной универсальности будем возвращаться чаще.
Россия стала единственной европейской страной, для которой японцы подготовили версию с самым мощным 2,5-литровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но так ли хорош такой «Рафик», как его преподносят?

Страницы

← предыдущаяследующая →

123