Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage – тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана – отличный повод собрать их вместе.
Инструкцию к автомобилю практически никто не читает. А ведь если ее пролистать полностью, найдется много увлекательных «фичей», которые можно было бы и не узнать. Мы прочитали за вас инструкцию к одной из самых популярных машин в России.
Опель повыше, зато Тойота дешевле. Опель побыстрее, зато Тойота дешевле. У Опеля автомат, зато Тойота дешевле... Впрочем, у RAV4 много и других аргументов.
Toyota — королева вторичного рынка. Это отменное вложение при условии, что вы купите живой вариант без серьезных проблем. «Рафик», он же Toyota RAV4 третьего поколения, — достойный вариант. Мы раскопали все его косяки.
Скажу прямо, после этого теста я изменил свое отношение к этим автомобилям. Соперники — оба с 2,5-литровыми моторами, на полном приводе — приехали из одной страны, но как будто с разных полюсов.
Было интересно узнать, есть ли в Тойота РАВ4 что-нибудь запредельное (так утверждает реклама), кроме цены. Для сравнения мы вызвали одного из лидеров продаж — Киа Спортейдж.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, выяснили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого больше арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили подробный технический справочник по ним.
Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 – на него должен прийтись основной спрос. Все машины – в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.