ЗАЗ

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

От Харлея до автокрана: заглядываем в гаражи российских политиков

Как известно, некоторые политики любят хорошие автомобили. В этой фотоподборке мы объединили самые необычные транспортные средства, которые принадлежали или принадлежат власть имущим в нашей стране.

Старые знакомые — дюжина самых массовых грузовиков СССР

Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.

Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.
Как известно, некоторые политики любят хорошие автомобили. В этой фотоподборке мы объединили самые необычные транспортные средства, которые принадлежали или принадлежат власть имущим в нашей стране.
Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений — опытные образцы и мелкосерийные конструкции. Подробности — в нашей фотогалерее.
Как быстро летит время! Казалось, еще совсем недавно я был счастливым обладателем не «горбатого», а «ушастого» Запорожца! И вот уже этот автомобиль отмечает полувековой юбилей. Прекрасный повод вспомнить о курьезах и некоторых технических проблемах, с которыми сталкивались владельцы шумного, но популярного 966-го.
Над ним посмеивались, про него придумывали анекдоты. Но для многих он стал первым, а потому особенно памятным автомобилем. В хороших руках Запорожцы служили старательно и долго, переходя порой из рук дедов даже к внукам.
Автомобильный музей всегда таит сюрпризы. Мы укрепились в этом мнении, ознакомившись с собранием Майкла Дезера в Майами.
Украинский Запорожский автомобилестроительный завод возобновил производство в полном объеме после длительного простоя. Предприятие будет корректировать план выпуска в зависимости от экономической обстановки в стране.
Газета «МК» опубликовала фото предполагаемых убийц Бориса Немцова в автомобиле ZAZ Chance. Киллеры, передвигаясь по столице, поленились оплатить парковку и повесили долг в 12 тыс. рублей на предыдущего владельца авто.
Производство модели Chance в Казахстане остановлено в связи с введением новых норм технического регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также из-за нестабильной ситуации на территории Украины, сообщает пресс-служба автомобильной компании AllurGroup.
Сегодня украинские СМИ сообщили, что Запорожский автомобилестроительный завод останавливает производство и сокращает штат сотрудников. С приказом об увольнении уже ознакомлены работники предприятия.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям — с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Продажи новых легковых автомобилей на Украине в первом полугодии 2014 года снизились на 45%, сообщает ассоциация автопроизводителей этой страны. При таких темпах падения говорить о каком-либо восстановлении рынка нельзя, считают в ассоциации.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567