ВНЕДОРОЖНИК для настоящих мужчин. И женщин
Для того чтобы на свет появился новый «всепроходец», нужно как минимум лет пять-семь. Корейцы не стали следовать этой древней традиции: на разработку и выпуск новой модели Rexton компании SsangYong, которая производит только рамные полноприводные машины и является элитной корейской маркой, понадобилось всего два года.
Предшественник новинки, Rexton I, успел зарекомендовать себя только с положительной стороны. Двигателей три типа: бензиновые объемом 2,3 и 3,2 литра и дизель – 2,7 литра. Пять основных комплектаций позволяют собирать до десяти вариантов машин. Особенно хорошо Rexton показал себя в условиях русской зимы: в лютые морозы без проблем заводится даже дизель.
О надежности машины свидетельствует тот факт, что в автосалоне «Восточный» за два года продаж не было ни одного обращения по гарантийному ремонту. Правда, расходится он у нас не особенно хорошо: название фирмы многие воспринимают как китайское…
По внешнему виду Rexton II кардинально не отличается от предшественника. Поменялись лишь передние фары, решетка радиатора, бампер и колесные арки. Основные изменения коснулись моторов и типов приводов. Rexton II комплектуется двигателями трех типов – есть два варианта дизеля (один – прежний, с «единички» – 2.7 XDI, второй – новый, тоже объемом 2,7 литра, только на 20 «лошадей» мощнее) и бензиновый объемом 3,2 литра. Несмотря на такие показатели, машина не слишком прожорлива: в смешанном цикле дизельный «кореец» тратит 9,5–10 литров топлива.
У нового Rexton три варианта трансмиссии – редкий случай для внедорожников. Первый – классический, Part-Time, как на УАЗе, когда постоянно включен задний мост, а передний подключается рычагом. Второй – TOD: при пробуксовке задних колес автоматически включается передний мост. Третий – AWD, постоянный полный привод (есть только в максимальной комплектации).
Новая машина получила полный электрический «фарш» – электростеклоподъемники, центральные замки, корректировку зеркал, память настроек водительского сиденья. Последнее новшество удобно, если в семье не один водитель. Чтобы всякий раз не передвигать кресло, каждый заносит в память свое положение. После этого достаточно нажать на кнопку, чтобы комфортно устроиться за рулем.
Появилась такжефункция, которая прежде была лишь на дорогих машинах, к примеру, на Land Cruiser 100, – помощь при посадке и высадке. Когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, кресло отъезжает в максимальное заднее положение, чтобы было удобнее выйти. Естественно, когда садится и вставляет ключ, оно принимает первоначальное положение.
Несмотря на внушительные габариты, с Rexton II запросто может справиться хрупкая женщина: по простоте управления он сравним с легковой машиной.
Но, несмотря на комфортные навороты, Rexton II не превратился в паркетник, так и оставшись рамным внедорожником – суровым «всепроходцем».