Европейский автопробег на Peugeot 308: завод Peugeot

Европейский автопробег на Peugeot 308: завод Peugeot

Завод компании Peugeot занимает довольно большую территорию и не объединен одной крышей, как это сделано на заводах, построенных позже. Просто он постоянно расширялся, и рядом с имеющимися цехами достраивались новые. В какой-то момент даже потребовалось перенести русло протекавшей рядом с заводом реки для того, чтобы можно было строить новые цеха.

Сейчас на заводе собирают все модификации модели 308 и большой седан 607. Завод является, как это принято говорить, градообразующим предприятием, на нем работает около 12 тыс. человек, и еще порядка 23 тысяч занято на окрестных предприятиях, производящих комплектующие. Предприятие считается самым большим во Франции, а следующее по численности работающих - авиазавод в Тулузе, производящий аэробусы А-380. Если учесть, что всего в 50 км от Сошо, в Мюлузе, работает еще один сборочный завод группы PSA (Peugeot-Citroen), можно представить, насколько эта местность зависит от состояния дел у французского производителя.

Сборочный завод произвел вполне благоприятное впечатление: вопреки расхожему мнению, на конвейере работают в основном местные жители, приезжих совсем немного. По словам руководства предприятия, иностранцев у них всего 4%. Если учесть, что и до немецкой, и до швейцарской границы меньше ста километров, такой процент покажется совсем небольшим.

Несмотря на кризис, завод работает по расписанию. Ритм работы не такой жесткий, как, например, на заводе Hyundai в корейском Ульсане, потому что французы считают, что работник не должен пахать из последних сил, иначе пострадает качество. Так или иначе, но ежедневно с конвейера завода в Сошо сходит больше тысячи новых автомобилей.

Европейский автопробег на Peugeot 308: Москва - Сошо - Москва

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0