Гнётся, ломается, а не едет. Уаз Профи.

Интернет полнится обзорами и записями о том, как не легко приходится владельцам Уаз Профи. А УАЗ всё кичится. Ну ну. Посмотрим к чему это приведёт.

Ха, усмотрел видосик в ю тубе. Где у чувака рама удлинённая согнулась. Рассмешили меня. Они думали что по пять тонн в него пихать будут и после этого машина ехать у них будет, что ли? Ни за что, именно это меня и заинтересовало. Оказывается они туда только тонну триста грузили. Как то интересно получается, обещанная грузоподъёмность ведь полторы вроде была, или я что то путаю? А тут кузов длинее, соответственно можно распределить груз проще и правильнее, но гнётся рама? Да уж, чудеса конечно. Я беру в расчёт что удлинятели криворукие были, но по моему криворучнее уазовых сборщиков очень тяжело мастеров найти. Вот блин и получается, сколько над машиной не работай, сколько в неё не вкладывай сил и средств ничего путного из этого не выйдет. И вот чем больше читаю отзывы реальных владельцев уаз профи, тем больше в этом убеждаюсь, да и разочаровываюсь в уазах, в принципе. Какие были клёвые машины, танки, блин с бешеной проходимостью. А теперь что? Кусок железа даже без болтов, всё на сварке, всё на честном слове, на пустых обещаниях. Амбиции конечно у завода нереальные, хотели сместить Газель с рынка. А сместили её только на форумах. Там больше не говорят о проблемах с газельками, у народа уаз ездить отказывается. И люди себе волосы на головах рвут, [у нас не ругаются] себе кто то этот хлам приобрёл и когда завод будет хоть что то со своими ошибками делать. А никогда, это газель над ошибками работает, и исправлять их пытается. А уазу вы нафиг со своими машинами не нужны, они лучше вбухают деньги в рекламу, да в громкие крики типа «мы делаем лучшие, мы сместим всех, у нас современные автомобили, каждому по уазу профи», вот только за два года народ уже понял что это за лучшие профи. И насколько эти «современные» автомобили вообще автомобили. На личном опыте знаю, они даже газели 2008 года выпуска в подметки не годятся, ни по одному аспекту. И уж тем более по грузоподъёмности, раз уж мы с этого начали разговор. Вам это любой бахчевод докажет на пальцах. Да и сами реальные владельцы уаз профи в отзывах уже не особо и сопративляются.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2