Уаз Профи 2019, ГАЗель..любая.

Грузовые дебри, в которые влез уаз, не для Профи!

Какого лешего уаз вообще подался в эти грузовые дебри со своим профи. Клепали бы себе тихонечко Патрики, Козлики, Да буханки, жили бы тихо мирно и копейку свою отбивал.слова бы никто не сказал, только добром вспоминали бы. Нет, пришла толстая и жирная жаба, села на горло начальству и давай душить. Раз они опрастоволосились с уазом, ещё тот что Карго назывался, решили вот нового конкурента для газели выпустить. Ну пошёл я посмотреть что у их получилось, времени много прошло, уже и превые свои ошибки успели бы замазать, но почитал я отзывы реальных владельцев уаз профи, понял что мало того что машина вышла в разы хуже Газели, ульяновцы от своего предыдущего провала не далеко то ушли. Всё те же косяки сдобренные доброй дозой отвратительных идей и обещаний. Откуда они цифру в полторы тысячи килограмм взяли, не понятно, на односкатке то какие полторы тонны? Это они пытаются за Газелью угнаться? Так ГАЗ таких пустых обещаний не дают, односкатный у них Соболёк, там грузоподъёмность в 800 кил, а на газельках уже давно серьёзная двускатка сзади стоит, и полторы, а то и две тонны возят они с лихвой. Да и по общей конструкции, если уж положили швеллер, на базу, газелистам, то они с ней нормально ездят, в ней и трубки и провода, все аккуратненько проложено, мокнет конечно и пачкается естественно, но уж не так как на всё том же Профи. Там вообще пипец, рама сварная, сваренная отвратно, всё в дырах, только вот не в дренажных, а в непроварах прожогах, о дренажах тоже почему-то не подумали. И через всё это провода тянутся, прямо по лужам и воде, висят кое как, трубки бывает что и кузовом пережимаются и трутся. Вот такая вот загогулина получается. Это только то что в глаза бросается и чтобы это увидеть, не обязательно какое то исследование проводить или брать кататься, если много подтверждений надо просто отзывы реальных владельцев уаз профи гуглите, там всё очень подробно прописано, с картинками, с видео, правда с матом и разочарованием, но других эмоций с уаз профи не рассчитывайте получить. Почему именно этот сегмент решил выбрать завод, не понятно. Газели потому и раскупаются охотнее, так как помимо изначально хороших автомобилей идёт постоянная модернизация и по качеству и по комфорту, это заметно, от того и доверия столько. А Уаз что может предложить, кроме разочарования? Новую модель разочарования разве что.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2