Peugeot 3008: прелести неполного привода
Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута «паркетника» как полный привод.
Впрочем, достаточно как следует присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, дабы убедиться, что полный привод – не догма: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется – на рынок выходят все новые модели.
Итак, что, кроме спорной внешности, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации Confort Pack. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение Premium, которое на 45 000 рублей дороже.
Kia Sportage подкупает внешностью, но в деталях Peugeot все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хуже.
ASX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же, по-серьезному в пользу Mitsubishi могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия.