Фотопроект марки Volkswagen "Ассоциации"
"Ассоциации" - проект трех современных авторов, каждый из которых по-своему современен и ярок. В основе проекта - впечатления авторов от нового дизайна Volkswagen, от нового лица марки, свежих линий и современной целевой аудитории. С приходом на должность шеф-дизайнера концерна Volkswagen знаменитого Вальтера де Сильва, дизайн марки Volkswagen стал развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти новые тенденции легко прослеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и Polo.
Дизайн марки Volkswagen не впервые привлекает внимание фотографов. Интерес к формам автомобилей Volkswagen проявляли культовые фотографы современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон создал серию черно-белых снимков "Autoerotik", в которой, наряду с обнаженными фотомоделями, одну из главных ролей сыграл Volkswagen New Beetle.
Сегодня модельный ряд марки Volkswagen стремительно расширяется: автомобили Volkswagen представлены в России практически во всех классах, от компактного Polo до внедорожника Touareg и представительского седана Phaeton ручной работы, который собирается на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
В России такие модели, как Golf и Passat, представлены в нескольких поколениях и могут считаться не менее культовыми, чем в Германии и других странах, где их история началась гораздо раньше. Широта модельного ряда Volkswagen подразумевает охват разнообразной целевой аудитории и гарантирует марке любовь как представителей различных социальных групп, так и людей различного возраста. В этой связи взгляд современных российских фотографов на актуальный модельный ряд Volkswagen будет особенно интересен для широкой публики: каждый из мастеров выделяет значимые для него аспекты марки и подчёркивает их в своей индивидуальной манере.
В современном мире одним из важнейших понятий становится мобильность во всех ее проявлениях, от физического до виртуального. С течением времени изменяются технологии, но стремление человека перемещаться в пространстве не исчезает. Более того, клиент становится все более изощренным в своих желаниях, от драйва и комфорта до безопасности и желания общаться на тему автомобиля. Проект марки Volkswagen "Ассоциации" даёт возможность общения на тему современного высокотехнологичного автомобиля.
Три фотохудожника (Петр Ловыгин, Катя Голицына и Тимофей Парщиков) делятся своими впечатлениями от автомобилей марки Volkswagen, каждый – в хорошо отличимом присущем ему стиле.
Выставка пройдет при поддержке дилерских центров Автоцентр Северо-Запад, Нева-Автоком и Фольксваген Центр Пулково с 27 августа по 10 сентября в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ.