Выбираем комплектацию SsangYong Actyon: численное преимущество
Как хотите, но 28 фиксированных вариантов оснащения SsangYong Actyon – перебор. Дилеры же изобилие приветствуют: дескать, оно позволяет каждому выбрать машину по душе и по кошельку. Что ж, попробуем и мы.
Моментов, определяющих характер будущей движимости, не так уж и много. В данном случае это мотор, коробка передач и тип привода. Вариантов двигателя три: бензиновый 2‑литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизели того же объема – 149 либо 175 л.с., в зависимости от настроек блока управления.
Дополняют перечень 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода – передний и полный. Самый мощный мотор работает в паре только с полным приводом и АКП, остальные агрегаты сочетаются между собой без ограничений.
«Актион» не престижен – для большинства покупателей это, как говорится, автомобиль за свои деньги. Поэтому в основе выбора лежит принцип разумной достаточности. Дизель, к примеру, хорош всем, кроме цены. Даже тот, что послабее, добавляет к ценнику 50–60 тысяч, а более мощный и вовсе предлагают только в придачу к самой дорогой комплектации. Так что предпочтение отдаем бензиновому агрегату.
Полный привод особым спросом тоже не пользуется, и причина та же: доплата составляет около 50 тысяч. Обладая неплохой геометрической проходимостью, и переднеприводный «Актион» даст на бездорожье солидную фору любой легковушке. Дороже (на тот же «полтинник») и версии с АКП, но здесь есть резон потратиться – во всяком случае, тем, кто ездит преимущественно по городу.
Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения съеживается до трех. Перечень базовых позиций солидный и вполне соответствует классу кроссовера: отделанный кожей руль, электропакет, охранная сигнализация, маршрутный компьютер, круиз-контроль и много других систем, делающих общение с автомобилем легким и приятным.
Нужно лишь подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные на отказе от дизеля и полного привода! Добавив к стоимости пакета «Ориджинал» еще 140 000 рублей, получаем «Элеганс» – полный (по меркам модели) комплект систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.
Отказавшись от доплаты за цвет (базовым является белый), выходим на 1 039 990 рублей – цену выбранного нами «Актиона».
Скорее понравилось Наличие сверхминимальной комплектации, делающей модель доступной относительно небогатому покупателю; удачный набор силовых агрегатов
Скорее не понравилось Отсутствие основных систем безопасности у машин в начальных исполнениях
СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Открывает прайс-лист минимальная комплектация «Велкам» (Welcome), доступная исключительно для моноприводной бензиновой машины с механической коробкой. Из систем безопасности – лишь фронтальные подушки. Нет запасного колеса и много чего по мелочи. Далее идут «универсальные» комплектации «Ориджинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступные с любыми сочетаниями двигателей (кроме 175‑сильного дизельного), типов привода и коробок передач.
Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» может похвастаться также исполнением «Элеганс» (Elegance). Для полного привода с «автоматом» сверх того добавляются (в порядке возрастания цены) пакеты «Элеганс+», «Элеганс L» (кроме дизеля), «Премиум» (Premium) и «Ред Лайн» (Red Line). На вершине ценовой пирамиды – комплектация «Ред Лайн» исключительно для машин с полным приводом, АКП и 175‑сильным двигателем.
Стандартное оборудование*
*Цены московские, на момент подготовки материала октябрь 2014 года.
«Велкам» (819 000 рублей): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, охранная сигнализация, легкосплавные колеса с шинами 215/65R16, ГУР, кондиционер, складывающееся в соотношении 40:60 заднее сиденье, бортовой компьютер, круиз- контроль, электропакет.
«Ориджинал» (849 990–1 029 990): дополнительно к «Велкам» – ABS с EBD, полноразмерное запасное колесо, обогрев передних сидений.
«Комфорт» (899 990–1 079 990): дополнительно к «Ориджинал» – системы стабилизации, экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, помощи при троганье на подъеме; багажные рейлинги на крыше, климат-контроль, шторка багажного отделения.
«Элеганс» (1 039 990–1 109 990): дополнительно к «Комфорт» – боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, отделка руля и рукоятки КП кожей, оптитронная панель приборов, навигационная мультимедийная система, ЭУР, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой.
«Элеганс+» (1 159 990–1 219 990): дополнительно к «Элеганс» – спойлер с дополнительным стоп-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.
«Элеганс L» (1 199 990 рублей): дополнительно к «Элеганс+» – кожаная обивка сидений.
«Премиум» (1 239 990–1 299 990): дополнительно к «Элеганс L» – легкосплавные колеса с шинами 225/55R18, электропривод и вентиляция сиденья водителя, система контроля давления в шинах.
«Ред Лайн» (1 259 990–1 329 990): дополнительно к «Премиум» – обивка сидений и отделка элементов дверных панелей красной кожей, вставки под дерево, напольные коврики с красной вышивкой.
Артем БРОВКИН, руководитель отдела продаж компании «АвтоГЕРМЕС»
«Актион» – городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленные внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения позволит оставить позади многих конкурентов при сопоставимой цене.
Редакция благодарит компанию «АвтоГЕРМЕС» за помощь в подгoтовке материала.