«Хенкель» усовершенствовал гоночные болиды McLaren Mercedes
Разработчикам нового болида удалось значительно улучшить аэродинамические свойства автомобиля, повысить его прочность и усовершенствовать дизайн.
В этом сезоне FIA установила новые технические требования к болидам. В связи с этим главное изменение в машине McLaren Mercedes — замена десятицилиндрового V-образного двигателя на восьмицилиндровый. Двигатель стал значительно меньше, соответственно, ему требуется меньше воздуха для охлаждения. Это привело к изменению аэродинамических характеристик, в первую очередь системы охлаждения мотора.
Новый модифицированный болид MP4/21 успешно прошел все испытания и показал, что готов к старту и соответствует новым техническим требованиям.
В течение 16-ти месяцев разработки и испытаний болида команда McLaren Mercedes совместно со специалистами «Хенкель» использовали новые технологии для улучшения его ходовых качеств. В болиде эффективно используются продукты «Хенкель»: легкое и прочное углеродное волокно Frekote® и изоляционное покрытие Hysol®.
Одна из последних разработок «Хенкель» уже была применена в болиде в 2005 году. Это конструкторская пена Terocore®. Жидкая и удобная в использовании пена после застывания становится очень прочной и значительно увеличивает жесткость конструкции поперечного рычага подвески гоночного автомобиля, в которую она залита. Уменьшая плотность поперечного рычага она практически не прибавляет ему веса и помимо этого позволяет выдержать сверхсильную вибрацию и высокую температуру, сообщает пресс-служба компании.