Компания FAW создала «ориентир» для соотечественников

Компания FAW создала «ориентир» для соотечественников

Официальное начало продаж намечено на лето текущего года, причем планируется продавать около 100 автомобилей ежемесячно. Цена очередного «китайца» традиционно невысока - около $22 тысяч за максимальную комплектацию.

За эти деньги покупатель получит 128-сильный 2,4-литровый двигатель (как уверяют представители ВЕТА, произведенный по лицензии Mitsubishi), полный привод, управляемый из салона посредством электроники, подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер, парктроник, люк с электроприводом и даже автоматическую коробку передач (вариант с МКП будет чуть дешевле и появится в продаже раньше версии с «автоматом»).

В описании автомобиля дистрибьютор особенно подчеркивает наличие в машине множества лицензионных и оригинальных узлов от известных мировых производителей комплектующих. Так, рама, коробка передач и мосты создавались при участии фирм Magna Steyr (Австрия) и Aisin (Япония), шины - Good Year (США), панель приборов и CD-проигрыватель - Siemens (Германия), система отопления и люк - Webasto (Германия)... и так далее, и тому подобное. Даже кузов и рама разработаны совместно с корейской Kia. Не случайно внедорожник назвали Landmark («ориентир»): если не подведет сборка да еще и вышеперечисленные детали действительно являются лицензионной продукцией, а не грубоватой нелегальной копией (что, прямо скажем, для китайского автопрома правило, а не исключение), то машина действительно сможет служить примером для подражания.

Подпишитесь на «За рулем» в