Компания FAW создала «ориентир» для соотечественников
Официальное начало продаж намечено на лето текущего года, причем планируется продавать около 100 автомобилей ежемесячно. Цена очередного «китайца» традиционно невысока - около $22 тысяч за максимальную комплектацию.
За эти деньги покупатель получит 128-сильный 2,4-литровый двигатель (как уверяют представители ВЕТА, произведенный по лицензии Mitsubishi), полный привод, управляемый из салона посредством электроники, подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер, парктроник, люк с электроприводом и даже автоматическую коробку передач (вариант с МКП будет чуть дешевле и появится в продаже раньше версии с «автоматом»).
В описании автомобиля дистрибьютор особенно подчеркивает наличие в машине множества лицензионных и оригинальных узлов от известных мировых производителей комплектующих. Так, рама, коробка передач и мосты создавались при участии фирм Magna Steyr (Австрия) и Aisin (Япония), шины - Good Year (США), панель приборов и CD-проигрыватель - Siemens (Германия), система отопления и люк - Webasto (Германия)... и так далее, и тому подобное. Даже кузов и рама разработаны совместно с корейской Kia. Не случайно внедорожник назвали Landmark («ориентир»): если не подведет сборка да еще и вышеперечисленные детали действительно являются лицензионной продукцией, а не грубоватой нелегальной копией (что, прямо скажем, для китайского автопрома правило, а не исключение), то машина действительно сможет служить примером для подражания.