Mazda3 показала высокие результаты на краш-тестах

Свежие седан и хэтчбек Mazda3 2011 модельного года получили высокие оценки за безопасность по итогам серии краш-тестов американского института проблем страховки на транспорте IIHS.

Mazda3 в испытаниях на боковой удар

По результатам фронтального удара на скорости 40 миль в час при 40%-ом перекрытии передка японские компакты заработали отличные оценки по 5 позициям, включая сохранность жизненного пространства салона, неуязвимость головы, груди и туловища водителя. Определенной опасности может подвергнуться правая нога, за что по данной позиции выставлена оценка "удовлетворительно".

В испытаниях на боковой удар удовлетворительная безопасность признана по позициям защиты таза водителя, а также ребер заднего пассажира. Жесткость кузова также признана удовлетворительной, по остальным 6 позициям выставлены отличные оценки.

Голову манекена, изображающего водителя, надежно защитили подушки

Жесткость крыши Mazda3 с лихвой перекрывает допустимую норму в 1,5 веса машины - у седана она выдерживает 5,32 массы автомобиля, у хэтчбека - 5,09 массы.

Специалисты особо отметили хорошую оснащенность машин дополнительными системами безопасности, в том числе полным комплектом подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленные, штатную ABS и ставшую штатной систему ESC. Ранее последняя была доступна в качестве опции.

IIHS выступает авторитетным центром по испытанию автотранспорта на безопасность, накануне он поднял вопрос о вводе новых требований к задним защитным барьерам грузовиков для предотвращения тяжелых ДТП.

Подпишитесь на «За рулем» в