Автолюбители стали преданнее своим маркам в 2010 году
Половина американских автовладельцев готовы приобрести машину той марки, на которой ездят.
По данным рейтингового агентства R.L. Polk & Co, наиболее лояльными оказались владельцы концернов Ford - 63,1% (+3,9%), General Motors - 59,9% (+0,0%) и Toyota - 58,8%. Японский гигант потерял лишь 0,4% своих приверженцев, несмотря на самую масштабную в своей истории отзывную кампанию и массу исков.
Среди марок также лидирует Ford - 60,3% (+4,5%), второй - Mercedes-Benz - 56,7% (+2,1%), ему в спину дышит Honda 56,6% (+1,1%). Замыкают пятерку Toyota - 56,4% (-0,4%) и Chevrolet - 53% (+1,4%). А вот у Chrysler лояльность подтаяла, ему верны лишь 23,8% владельцев. Среди потерявших потенциальных покупателей Volvo, Audi, Mini, Smart, Hummer, Saab и Suzuki.
Что касается моделей, то здесь первенство по лояльности у Mercedes-Benz E-klasse, увеличивший количество приверженцев на 7,3% до 44,2%.