Hyundai объявляет об итогах продаж за 2006 год
Продажи эксклюзивного импортера Hyundai в России компании "Карнэт-2000" составили 44% от общего объема (44 759 автомобилей). На сегодняшний день доля рынка марки Hyundai в нашей стране cоставляет 10.7%.
Наиболее продаваемым автомобилем марки по-прежнему остается модель Getz, которая в 2006 году уже во второй раз стала обладателем престижной премии Гран-при журнала "За Рулем". По итогам 2006 года Hyundai Tucson подтвердил свое абсолютное лидерство в сегментe SUV. Первое место по продажам модель занимает c 2004 года, а в 2006 году количество проданных автомобилей Tucson достигло 12 606. Hyundai Trajet стал бестселлером в сегменте минивэнов (1 527 проданных автомобилей).
Продажи автомобилей марки на мировых рынках в 2006 году выросли на 5,1% и составили 2 663 998 единиц. Объем экспортных продаж трех заводов в Корее и зарубежных дочерних предприятий увеличился на 6,1% до 2 082 906 автомобилей. По итогам года самой продаваемой моделью Hyundai в мире стала Elantra, за ней идут модели NF, Tucson и Verna.