На ремонт дорог Москвы отведено три ночи
Несмотря на то что ремонт дорог в столице идёт, по уверениям специалистов Департамента ЖКХ, круглый год, ситуация на текущий момент сложилась непростая. Многочисленные колебания температуры, массовое использование зимней шипованной резины при плюсовых отметках, когда автомобильные покрышки буквально размалывали асфальт по краям, появление многочисленных ям и выбоин привели к тому, что дороги Москвы на сегодняшний день представляют потенциальную угрозу для автолюбителей.
Ям становится все больше. С начала марта только за один день в городе регистрируется несколько новых крупных провалов. В результате, водителям становится всё труднее объезжать выбоины или, попав в яму, удерживать руль в руках. В связи с этим всем балансодержателям территорий предписано активизировать работы по ремонту дорог. Необходимо не только избавиться от енровностей, нужно расчистить от снега лотковую зону – участок вдоль обочины шириной в 1 метр. Это нужно для того, чтобы снег не засыпал решетки ливневой канализации (всего решеток в Москве более 100.000).
Исходя из сложившейся ситуации, в ночь со вторника на четверг все дорожные службы приступили к ремонту дорог, причем работы ведутся в режиме аврала. Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Артур Кескинов, по его словам, «дал жесткое указание службам департамента незамедлительно приступить к этим работам и пригрозил, что в случае невыполнения этого указания можно будет и лишиться лицензии».
На исполнение указание дано три ночи. А. Кескинов, в чьем ведении находится только 40% дорог Москвы (МКАД, Третье транспортное кольцо, вылетные магистрали и улицы первой и второй категорий), заявил: «В ближайшие три дня все службы департамента должны приложить максимум усилий для того, чтобы с основных дорог города исчезли ямы и выбоины, возникшие после зимы. Но так как днем заниматься ямочным ремонтом мы не можем, все это будет происходить ночью».
Остальные 60% проезжих частей города находятся в ведении префектур столицы, которые также поставлены в жесткие условия ремонтных работ.
Москвичи могут помочь в работе над латанием дорог. О ямах нужно сообщать в Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).