Шесть новых авто разбили по Euro NCAP
Nissan Leaf разбивали с включенными аккумуляторами, которые расположены под задними сиденьями автомобиля. В ходе столкновений никаких проблем с батареями не возникло - ни короткого замыкания, ни удара током пассажиров. Только жесткий пластик центральной консоли и рулевой колонки может представлять опасность для коленей и бедер пассажиров. Минимально эффективной посчитали и защиту шей пассажиров от хлыстовых ударов при наезде сзади. Впрочем, другие электрокары - Mitsubishi MiEV, Citroen C-Zero и Peugeot iOn заработали четыре звезды из пяти.
Ford Focus в тестах Euro NCAP показал отличную защиту пешеходов при столкновении, а также хорошую защиту пассажиров, за исключением голеней водителя. Плохо защищен оказался и таз пассажиров при боковом ударе.
Volvo V60 универсал показал хорошую защиту во всех краш-тестах за исключением испытания, имитирующего удар о столб. Защиту грудной клетки водителя в этом случае оценили на три балла.
У Lexus CT 200h при испытаниях обнаружены те же проблемы. А в остальном гибрид показал отличные результаты.
Хорошо себя показали и французы Citroen DS4 и Peugeot 508. Разве что у Citroen недостаточная защита шей пассажиров при ударе сзади, а у Peugeot малоэффективная защита грудной клетки водителя при ударе о столб.
Ранее Euro NCAP проверила безопасность Citroen C4 new, который в ближайшие дни поступит в продажу.