Джим Меро, являющийся главным доводчиком шасси всех Корветов, промчал на вышеупомянутом автомобиле по Рингу за каких-то 7 минут 19 с и 630 мс. При этом пообещал вскоре вернуться в Зелёный ад на стоящей ступенькой ниже двухдверке Z06 2011 модельного года и установить рекорд уже на ней. Что ж, не солгал — в Сети появился видеоролик, подтверждающий: американец проехал на «атмосферной» машине по Северной петле за 7:22.680. Результат Nissan GT-R — 7:24.22, а более мощного, сверхдорогого и технологичного Lexus LFA в спецификации Nurburgring Package — 7:22.0.
Это приблизительно на 20 секунд меньше, чем потребовалось в прошлый раз! Впрочем, на видео — не простой «зэ-ноль-шесть», а в спецверсии Carbon Limited Edition (всего выпустят полтысячи экземпляров). От «обыкновенного» он отличается наличием спойлера на кромке крышки багажника, аэродинамических накладок на порогах, углепластиковых капота и сплиттера да пакета Z07 Performance, в который входят карбоно-керамические тормозные диски Brembo от «зэ-эр-первого», покрышки Michelin Pilot Sport PS2, двадцатиспицевые 19- и 20-дюймовые катки спереди и сзади соответственно плюс продвинутые амортизаторы с магнитореологической жидкостью.
Купе со снаряжённой массой в районе 1440 кг оснащено семилитровым безнаддувным двигателем GM LS7 V8 (505 л.с., 637 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Короче говоря, янки опять поставили на место более продвинутую немецкую и итальянскую автоэкзотику с помощью Chevrolet, начальная цена какового — 74 375 долларов (во столько оценён обычный Z06). 