Инженеры FIAT в 2009 году представят двойное сухое сцепление собственной разработки
Оно обеспечивает более интенсивный разгон и помогает умерить аппетит машины. Итальянцы со своей инициативой - в первых рядах, но не пионеры. Концерн Volkswagen серийно устанавливает такое сцепление с 2006 года. В ответ на критику в адрес секвентальных SMG I - III, BMW представила 7-ступенчатую трансмиссию M DCT с двойным сцеплением на новом M3. Шведская Volvo также собирается в скором времени присоединиться к этой компании, оснастив коробками с двойным сцеплением Powershift модели C30, S40 и V50.
В итальянском концерне новая 6-ступенчатая КП с двойным сцеплением носит кодовое название C635. Ее обещают устанавливать также на Lancia и Alfa Romeo. Производство развернут на одном из заводов компании недалеко от Турина. В создание и производство новой трансмиссии FIAT инвестировал около 500 млн. евро. В планах компании собрать 800 000 комплектов к 2010-му. Подобные цифры свидетельствуют о том, что в ближайшие два-три года FIAT собирается серьезно увеличить объем продаж.