Toyota Crown – «Корона японской империи»
Новое, 13-е по счету поколение Crown построено на одной платформе с Lexus GS-серии. Имея одинаковую с GS-ом колесную базу, габариты Crown суммарно отличаются от Lexus GS в меньшую сторону на 1,8 метра. Это сделано в том числе для того, чтобы автомобиль мог свободно помещаться в узкие ячейки японских «башенных» паркингов.
Из всех модификаций данной модели наиболее привлекательна 3-хлитровая версия Royal Saloon. По мнениям экспертов, тестировавших всю линейку, 2-х литрового двигателя вполне достаточно для спокойной езды, но не более того. Что же касается самой мощной модификации Athlete с 3,5–литровым двигателем, по словам одного из экспертов, она «быстрая, что аж страшно».
Однако, и у «Императорской короны» при желании можно найти изъян. Вот и у нашего гостя есть слабые места. Ровную прямую дорогу он разглаживает шинами как утюг, но стоит только на скользком повороте переборщить с тягой, как тяжелый заднеприводный автомобиль может закрутить волчком. Тем не менее, информативное управление вкупе с высоким уровнем безопасности призваны снизить такие ситуации до минимума. Интересная статистика: по результатам продаж выяснили, что средний возраст покупателя Toyota Crown - 62 года.