Mercedes показал новый SLK 55 AMG — журнал За рулем

Mercedes показал новый SLK 55 AMG

Родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG дебютировал в Сети, «живая» премьера намечена на сентябрь.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side-front view 3

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side-front view 3

Часть информации о родстере Mercedes-Benz SLK 55 AMG последней генерации раскрыли еще несколько недель назад. И обнародовали немцы сразу самое интересное — сведения о новейшем двигателе. Теперь же в интернете появились первые официальные фотографии, а вместе с ними и свежие интересные подробности.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side-front view 2

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side-front view 2

Начнем с того, что до последнего момента штутгартцы скрывали тщательнейшим образом, — внешности. В этом плане никакой революции нет: впереди — традиционный бампер с «ребрами» а-ля носы «формульных» болидов, черной «губой»-сплиттером и горизонтальными полосками диодных огней дневного света, сзади — диффузор с четырьмя интегрированными в него сдвоенными овальными «соплами» выпуска, по бокам — рельефные аэродинамические накладки и сплиттер на крышке багажника. Короче говоря, AMG-стилистика последних лет.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG rear view

Mercedes-Benz SLK 55 AMG rear view

Но что нам наружность? Прямо скажем — третий SLK не красавец, и спортивный обвес вовсе не делает его элегантным. Однако брутальности, что важно, придает. И нечего ее стесняться, ведь под капотом установлено олдскульное безнаддувное моторище V8 объемом 5,5 л. Вот что здесь главное! В принципе, почитатели «Мерседесов», доведенных до ума специалистами из Аффальтербаха, с ним уже хорошо знакомы — это появившаяся в 2010 году «восьмерка» M157, которая сейчас устанавливается на «шестьдесят третьи» модели E-, S-, CL- и CLS-klasse. Но индекс для SLK поменяли на M152, потому что на самом деле, несмотря на приличную унификацию, агрегаты разнятся довольно-таки сильно. И дело тут не только в отсутствии турбокомпрессоров Honeywell Garrett — у «сто пятьдесят второго» иные впуск, головки блока цилиндров, газораспределительный механизм, система смазки, алюминиевый картер и программа управления. Общие архитектура, включая межцилиндровое расстояние, диаметр «горшка» и ход поршня, плюс непосредственный впрыск с пьезофорсунками Bosch (максимальное давление — 200 бар).

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side view 2

Mercedes-Benz SLK 55 AMG side view 2

Отдельно стоит остановиться на возможности ДВС отключать половину цилиндров. Если водитель переключил семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift 7G-Tronic Plus в режим «С», то бишь Controlled Efficiency, не «раскручивает» двигатель свыше 3600 об/мин и не прессует педаль газа, то во второй, третьей, пятой и восьмой камерах сгорания воспламенения топливо-воздушной смеси не происходит — клапаны закрыты, бензин не поступает, но крутящий момент на маховике все равно не опускается ниже 230 Нм. Во многом благодаря этому средний паспортный расход горючего удалось удержать в пределах 8,4 л/100 км, а выбросы CO 2 — в рамках 195 г на километр. Впрочем, захотите «зажечь» — на полное пробуждение «атмосферника» ото сна потребуется всего 0,03 с.

Пиковая мощность и тяга — 422 лошадиные силы при 6800 об/мин и 540 ньютон-метров при 4500 об/мин. Разгон до сотни займет минимум 4,6 с, а предельная скорость — ограниченные электронным «ошейником» 250 км/ч. Ну а чтобы «горячий» SLK азартно управлялся, мастера по доводке шасси вывели в больший «минус» развал ведущих катков, сменили амортизаторы, установили более жесткие пружины и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Хотите «torque vectoring», как у Porsche 911 Turbo? Наличествует и это, причем в базе, но попроще: вместо продвинутого редуктора сзади — «умные» тормоза, «прикусывающие» внутреннее к повороту колесо.

Желаете настоящую блокировку? Заказывайте пакет AMG Handling, каковой предполагает еще и инсталляцию ужесточенной подвески (напомним, спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка), двухсоставных тормозных дисков да трехспицевого руля с вставками из алькантары и дорогой кожи.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG engine bay

Mercedes-Benz SLK 55 AMG engine bay

Вживую машину можно будет увидеть в следующем месяце на Франкфуртском салоне, а у дилеров — в январе 2012-го. Стартовая цена в Германии равна €72 590.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz SLK-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...