На Дальнем Востоке научились обходить пошлины

На Дальнем Востоке научились обходить пошлины

Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что изобретательные россияне уже придумали как перехитрить государство.

Вот одно из предложений фирм, занимающихся ввозом автомобилей из Японии.

«В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку.

Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.

Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!

Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы ("конструкторов"), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши».

"Наша компания готова предложить интересные варианты привоза автомобилей в разобранном виде (КОНСТРУКТОРОВ):

" Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.

Под полную пошлину и в виде конструктора - распилыша.

Ниже приведены фотографии распила конструкторов в Японии. У машины отпиливается задняя часть. По заводским швам акуратно отпиливаются задние стойки и перепиливается порог. В итоге машина состоит из двух частей. Чтобы конструкция держалась, снизу машины прикручивают 2 деревянных бруска.

На фотографиях красным цветом обозначены места распила авто".

Подпишитесь на «За рулем» в