Magna хочет получить права на продажи марки Chevrolet в РФ
Как сообщает "Немецкая волна", Magna через переговоры об участии в Opel надеется приобрести крупную долю бизнеса General Motors (материнского концерна Opel) в России.
"Magna желает получить и права на продажу марки Chevrolet в России", - сообщил близкий к переговорам источник в интервью газете Financial Times Deutschland, отметив, что "это вызывает проблемы".
Ведь в случае реализации планов Magna у GM останется лишь миноритарная доля в важном бизнесе в России, и "за это он требует крупной компенсации".
Как указал источник, российский рынок для GM очень важен, а Chevrolet является его главной опорой и одновременно исконной моделью американского автостроителя.
Между тем Magna вместе с российскими партнерами – государственным Сбербанком и группой ГАЗ – благодаря поглощению Opel надеется осуществить крупный прорыв на российском автомобильном рынке.
В настоящее время GM имеет на российском рынке 10,6 процентов, главным образом, благодаря марке Chevrolet, которая является там ведущей иностранной маркой