Государство поможет Фоменко выпускать суперкар Marussia

Началась громкая пиар-кампания первого и единственного отечественного суперкара Marussia. Проект стал предметом пристального внимания СМИ, а сам производитель российского суперкара Marussia Motors сделал ряд громких заявлений о своих планах.

Похоже, что мы наблюдаем начало очередной, весьма недешевой пиаровской кампании, призванной помочь, наконец, продать хоть сколько-нибудь значительное количество этих машин. Николай Фоменко и его автомобиль «засветились» в шоу на «Первом канале», а в самой фирме отрапортовали о том, что Marussia Motors, об успехах которой последние года два ничего не было слышно, «скоропостижно» получила аж 500 предварительных заказов на модель B1 и В2. Напомним, что цена на Marussia стартует со 100 тысяч евро.

В интервью порталу LifeNews «неназванные источники» в самой компании и российском правительстве сообщили, что «проект получил поддержку государства и на его финансирование будут выделены средства госкорпораций». Среди «финансовых доноров» портал называет Роснефть, ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и крупных российских бизнесменов. Заявлено, что при поддержке правительства и бизнесменов Marussia Motors выйдет на объем производства в 1500 машин в год и начнет развитие дилерской сети в Европе и Великобритании.

Напомним, что Marussia, которую Николай Фоменко называет «первым в истории автомобилем, полностью разработанным российскими конструкторами и дизайнерами», приводится в действие турбированным 2,8-литровым мотором Cosworth мощностью 360 или 420 л.с. Существует версия с атмосферным V6 объемом 3,6 л от Renault Laguna. В качестве трансмиссии также используется импортный агрегат - АКП производства японской Aisin.

Ранее в СМИ сообщалось, что к концу 2011 года было изготовлено всего лишь около трех десятков экземпляров. Число проданных автомобилей и вовсе неизвестно. Так, в одном из интервью Фоменко заявил, что к июню 2011 года на его автомобили было получено 700 заказов и не менее 20 машин куплено в Москве. В эти заявления можно верить, а можно не верить, но правда жизни в том, что на московских дорогах увидеть фоменковский суперкар нам еще не доводилось.

Подпишитесь на «За рулем» в