К 2016 году Infiniti увеличит продажи в Европе в 8 раз
К 2016 году компания Infiniti планирует восьмикратно увеличить продажи в Европе и троекратно – во всем мире. Сделать это рассчитывают, в основном, при помощи нового компакта на базе мерседесовской платформы MFA.
У компании Infiniti новый амбициозный план. Японский премиум-бренд, который четыре года назад официально пришел в Европу с мало востребованными там большими бензиновыми кроссоверами, сегодня планирует серьезно укрепиться в Старом Свете. Люксовое отделение Nissan уже начало экспансию с помощью седанов и дизельных моторов и уже через четыре года надеется восьмикратно увеличить свои продажи в Европе. Разумеется, не только за счет четырехдверок и двигателей на тяжелом топливе: ключевую роль сыграют компактный хэтчбек и новый опытный руководитель – Йохан Де Ниссхен, который еще недавно возглавлял Audi of America.
В прошлом году в Европе было продано 12,5 тысячи автомобилей Infiniti, но, по мнению руководства компании, объем реализации в 100 тысяч через четыре года – посильная задача. Серьезным подспорьем должен стать гибридный хэтчбек гольф-класса, представленный в образе концепта Etherea на автосалоне в Женеве в марте 2011-го. Его производство стартует на предприятии австрийской Magna Steyr в 2014-м, причем вполне возможно, что не в Граце, а в Варшаве.
Глобальные перспективы Infiniti не настолько впечатляющи, но и троекратное увеличение продаж выглядит весьма убедительным, учитывая масштабы. Так, если в 2011-м японцы реализовали в общей сложности 146 тысяч машин, то в 2016-м они намерены довести этот показатель до 500 тысяч.