Hyundai привезет в Москву новый Santa Fe — журнал За рулем

Hyundai привезет в Москву новый Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в конце августа представит на Московском международном автомобильном cалоне новый Santa Fe, мировая премьера которого прошла в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения.

Hyundai не раскрывает спецификации российской версии Santa Fe, поэтому мы можем только гадать, какие из представленных в Нью-Йорке вариантов окажутся на российском рынке.

Напомним, что в апреле Hyundai показала кроссовер третьего поколения в двух модификациях — семиместной и пятиместной. Новинка стала шире и длиннее предшественника, но чуть ниже. Колесная база у пятиместной версии с двумя рядами сидений осталась неизменной — 2700 мм, а у семиместной расстояние между осями увеличилось на 99 мм.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с опорами, поддерживающими один уровень дорожного просвета. Передний подрамник, на котором крепятся силовой агрегат и рычаги подвески, имеет специальные соединения с кузовом и благодаря им лучше изолирует салон от шума и вибраций.

В моторной гамме Santa Fe два турбодизеля  — новейший агрегат 2.0 R VGT отдачей 150 сил и 382 Нм и улучшенный мотор 2.2 (200 сил и 431 Нм), а также три бензиновых, в том числе 193-сильный «атмосферник» 2.4 и 268-сильный 2-литровый турбодвигатель. Семиместному Santа Fe положена 294-сильная безнаддувная «шестерка» 3.3, которую устанавливают на седан Grandeur/Azera. Все три бензиновых ДВС оборудованы системой прямого впрыска топлива. Коробки передач шестиступенчатые — автоматическая и механическая.

Новый Hyundai Santa Fe может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В версии со всеми ведущими 100% тяги по умолчанию идет на управляемые колеса, но в случае потери ими сцепления до 50% крутящего момента электроника отсылает на заднюю ось.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

Hyundai 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мас...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...