Hyundai привезет в Москву новый Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в конце августа представит на Московском международном автомобильном cалоне новый Santa Fe, мировая премьера которого прошла в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения.

Hyundai не раскрывает спецификации российской версии Santa Fe, поэтому мы можем только гадать, какие из представленных в Нью-Йорке вариантов окажутся на российском рынке.

Напомним, что в апреле Hyundai показала кроссовер третьего поколения в двух модификациях – семиместной и пятиместной. Новинка стала шире и длиннее предшественника, но чуть ниже. Колесная база у пятиместной версии с двумя рядами сидений осталась неизменной – 2700 мм, а у семиместной расстояние между осями увеличилось на 99 мм.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция с опорами, поддерживающими один уровень дорожного просвета. Передний подрамник, на котором крепятся силовой агрегат и рычаги подвески, имеет специальные соединения с кузовом и благодаря им лучше изолирует салон от шума и вибраций.

В моторной гамме Santa Fe два турбодизеля – новейший агрегат 2.0 R VGT отдачей 150 сил и 382 Нм и улучшенный мотор 2.2 (200 сил и 431 Нм), а также три бензиновых, в том числе 193-сильный «атмосферник» 2.4 и 268-сильный 2-литровый турбодвигатель. Семиместному Santа Fe положена 294-сильная безнаддувная «шестерка» 3.3, которую устанавливают на седан Grandeur/Azera. Все три бензиновых ДВС оборудованы системой прямого впрыска топлива. Коробки передач шестиступенчатые – автоматическая и механическая.

Новый Hyundai Santa Fe может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В версии со всеми ведущими 100% тяги по умолчанию идет на управляемые колеса, но в случае потери ими сцепления до 50% крутящего момента электроника отсылает на заднюю ось.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19