Сюрприз европейского рынка: Peugeot 208 догоняет VW Golf
Вслед за лидерами зафиксировала рост объема продаж в августе и Peugeot. Компании удалось попасть в десятку топ-брендов благодаря успеху новой модели 208, которая заняла третье место.
Хорошие позиции марки Audi, занимающей место сразу после Volkswagen, связаны с отличными продажами в Германии модели A4 и A1, а также кроссовера Q3.При этом Mercedes-Benz стал в августе единственным брендом в тop-10, который смог не только сохранить позиции, но и увеличить объем продаж за месяц.
Самым продаваемым автомобилем Европы по-прежнему, даже несмотря на падение продаж на 12,9% по сравнению с августом 2011 года, остается Volkswagen Golf. Модель Polo удерживает вторую позицию при еще большем падении — на 22,3%. Новый Peugeot 208 поднялся на третье место в чартах продаж, обогнав соперников Ford Fiesta, Opel/Vauxhall Corsa и Renault Clio. Общий объем продаж Peugeot 207 и Peugeot 208, скорее всего, позволят марке к концу года достичь пятого места.
За пределами первой десятки увеличившиеся объемы продаж зафиксированы у Skoda, Kia, Dacia и Honda. Причем последняя была особенно успешной в Великобритании. Аналитики JATO связывают этот факт, помимо прочего, с недавними заявлениями компании о грядущих дополнительных инвестициях в производство.
Занять места в десятке самых продаваемых моделей не смогли сразу несколько новых или недавно подвергшихся рестайлингу/фейслфтингу моделей, таких как Toyota Yaris, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Tiguan, Fiat Panda, Volkswagen Up! и BMW 1-Series.
Комментируя результаты, Гарет Хессион, вице-президент по исследованиям в JATO, сказал: «Август был еще одним жестким месяцем для европейского рынка новых автомобилей. Экономические условия, каникулы и ожидаемое снижение рынка — все это привело к сокращению числа вновь зарегистрированных автомобилей. На этом фоне наиболее впечатляющим выглядит успех Peugeot 208».
ТОР — 10 продаж по версии JATO