GM позаботился о владельцах Saab в США и Канаде

Концерн заключил соглашение с подразделением обанкротившегося Saab по комплектующим о проведении гарантийного обслуживания.

Концерн General Motors и компания Saab Automobile Parts North America (SPNA, занимающаяся поставками в США оригинальных комплектующих для автомобилей Saab) в этом месяце достигли соглашения, согласно которому гарантийным обслуживанием автомобилей обанкротившегося шведского производителя будет заниматься сеть SPNA, включающая 179 станций.

Передача гарантийных обязательств от GM к SPNA состоялась 17 декабря. Соглашение охватывает территорию США и Канады. Как отмечается в официальном сообщении компаний, договоренность не затрагивает заводскую гарантию GM – график техобслуживания, техпомощь на дороге и т.д. действуют по-прежнему.

SPNA, начавшая свою работу в июне текущего года, будет заниматься обслуживанием автомобилей Saab 2009 модельного года и предыдущих выпусков, на которые еще распространяется ограниченная заводская гарантия GM. В следующем году SPNA обещает запустить программу обслуживания автомобилей Saab 2010 и 2011 модельного годов. Соглашением GM и SPNA также предусматривается создание Североамериканского центра поддержки владельцев Saab и центра технической помощи.

Напомним, что год назад североамериканское подразделение Saab полностью приостановило все гарантийные выплаты и ремонт по уже реализованным автомобилям.

Подпишитесь на «За рулем» в