В Сеть проникли фото первого в истории трехдверного SEAT Leon – SC

В Мировую паутину просочились первые официальные фотографии трехдверного хэтчбека SEAT Leon SC, премьера которого пройдет на Женевском мотор-шоу.

Sports Coupe? Нет, сеатовцы, как обычно, лукавят – никакой Leon SC не спорткупе. И тем не менее нельзя проигнорировать тот факт, что трехдверный хэтчбек вышел все-таки чуть спортивнее «родственной» пятидверки, дебютировавшей на прошлогоднем автосалоне в Париже. Другой вопрос – будет ли он и в повадках ярче менее эгоистичной версии?

Пока официальных данных о модели нет, но есть подозрение, что у «Леона» с приставкой SC будет укороченный вариант колесной базы – как у Audi A3 (не Sportback). Что же касается моторов, подвесок и трансмиссий, то все это SC должен позаимствовать у просто «Леона». То есть Sport Coupe получит двигатели 1.2 TSI (86 или 105 л.с.), 1.6 TDI (90 или 105), 1.4 TSI (122), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 либо 184 л.с.), а выбор коробок передач останется таким же широким: будут как пяти- и шестиступенчатые МКП, так и шести- и семидиапазонные «роботы» DSG с двойным сцеплением. Предположительно, останется и два вида задней подвески – торсионная балка или «многорычажка».

Внешне SC, естественно, отличается от пятидверного хэтча, однако если смотреть на машину строго спереди или сзади, то это не так очевидно. А вот сбоку… да, это именно SC. И дело тут не только в количестве дверей. Передние створки, к примеру, длиннее, B-стойки находятся чуть ближе к корме, а C-стойки вообще другой формы. Само собой, это повлияло и на оконную линию (прежде всего, на форму задних боковых окошек).

Официальная презентация SEAT Leon SC состоится 5 марта на Женевском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0