Компактные автомобили Toyota не приживаются в России. Глобальный лидер снял с продаж и миникар iQ, и компактный хэтчбек Yaris, а европейский бестселлер Aygo, в отличие от французов-близнецов Peugeot 107 и Сitroen C1, и вовсе не добрался до нашего рынка. Тем интереснее новый седан B-класса Toyota Vios, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке: в случае локальной сборки он мог бы иметь успех и в России.
Несмотря на принадлежность к классу B, габариты Toyota Vios совсем не маленькие — 4410 мм при 2550 мм колесной базы. Выглядит Vios, c одной стороны, богато — хромированная отделка, металлические вставки, 16-дюймовые легкосплавные диски. С другой — даже в максимальной версии у него всего две подушки безопасности, нет системы стабилизации и только 4 динамика в аудиосистеме.
Мотор тоже не первой свежести — 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 109 л.с. и 141 Н·м крутящего момента. В «Стандарте» — 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а за доплату доступен 4-диапазонный «автомат».
Vios будет производиться на заводе Toyota в Таиланде и экспортироваться в более чем 80 стран мира. Очевидно, что российские продажи седана уместны лишь при локальной сборке.
Компактные автомобили Toyota не приживаются в России. Глобальный лидер снял с продаж и миникар iQ, и компактный хэтчбек Yaris, а европейский бестселлер Aygo, в отличие от французов-близнецов Peugeot 107 и Сitroen C1, и вовсе не добрался до нашего рынка. Тем интереснее новый седан B-класса Toyota Vios, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке: в случае локальной сборки он мог бы иметь успех и в России.
Компактные автомобили Toyota не приживаются в России. Глобальный лидер снял с продаж и миникар iQ, и компактный хэтчбек Yaris, а европейский бестселлер Aygo, в отличие от французов-близнецов Peugeot 107 и Сitroen C1, и вовсе не добрался до нашего рынка. Тем интереснее новый седан B-класса Toyota Vios, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке: в случае локальной сборки он мог бы иметь успех и в России.