Renault рассказала все подробности про кроссовер Captur
Колесная база Captur составляет 2 м 60 см, а колея – 1 м 51 см, дорожный просвет – 200 мм, при этом бампер и боковины кузова имеют защитную отделку. Используются 16- и 17-дюймовые шины.
Водитель сидит в Captur на 10 см выше, чем в новом Clio, что улучшает обзорность. Емкость багажника в зависимости от того, на сколько сдвинуты вперед задние сиденья, составляет от 377 до 455 л. Пространство для коленей задних пассажиров достигает 215 мм. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы сохранить баланс между комфортом и управляемостью.
Renault особенно отмечает, что Captur оснащен такими уникальными для сегмента опциями, как набор сменных обивок для кресел Zip Collection и большой перчаточный ящик Easy Life емкостью 11 л, который сделан таким образом, что удобен для использования водителем. Он вмещает ноутбук, камеру, сумку и прочие предметы, которые хранить в обычном «бардачке» никому не придет в голову.
Captur легко индивидуализировать, выбрав разные типы вставок в салон, цвет обивки, цвет колесных дисков, а также вариант окраски крыши.
Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй – только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия.
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.