Новая Hyundai Sonata сохранит родовые черты
Джон Крафчик из Hyundai USA в интервью WardsAuto сказал, что внешность нынешнего поколения модели Sonata будет отправной точкой для работы над дизайном следующей Sonata. «Я думаю, что избранный нами язык дизайна «жидкая скульптура» действительно работает. Он не тянет нас в прошлое и позволяет совершенствовать автомобиль, следуя той же траектории, по которой мы сейчас движемся».
Уже известно, что Hyundai планирует заменить нынешнее поколение Sonata в следующем году, чтобы ответить на шаги недавно осуществивших выпуск рестайлинговых и новых моделей конкурентов из Nissan, Honda, Toyota и Ford.
Hyundai занимает на самом большом в мире рынке среднеразмерных седанов очень хорошие позиции с 2010 года — именно тогда Sonata начали продавать в США. Ее достойные качество, комплектации, объем двигателя и салона при более низкой цене, нежели у японских конкурентов, позволили корейцам обыграть Toyota с ее Camry и Honda, чей Accord был одним из бестселлеров американского рынка.
Однако в марте 2013 года продажи Sonata в США снизились на 14,4% по сравнению с мартом 2012-го. Но, как заявляет Крафчик, «в отличие от средств массовой информации и аналитиков отрасли, не все наши клиенты знают «день рождения» своего автомобиля. Если они видят, что «старая» машина обладает хорошей внешностью и справляется со своими функциями, то они предпочитают владеть ею, а не покупать новый автомобиль».