Nissan представил концепт для китайцев, родившихся в 80-х

Автомобили часто предназначают для той или иной аудитории, например семейных мужчин, молодых профессионалов и т.п. Nissan пошел дальше и определил публику концепта Friend-Me более точно – это 240 миллионов китайцев, родившихся в 80-х годах. В Поднебесной для них даже существует специальный термин «балингоу». Четырехместный седан, представленный на Международном автосалоне в Шанхае, адресован, прежде всего, мужской части этого поколения.

Поскольку большая часть этого поколения родилась, когда в стране действовала политика «Одна семья – один ребенок», то молодежь стремится к общению, особенно в социальных сетях, при этом молодые люди, как единственные дети в семье, привыкли к повышенному вниманию со стороны окружающих.

Все четыре сиденья разделены, и каждый пассажир имеет одинаковый статус, получая ту же информацию, что и водитель – о скорости, месторасположении, остатке топлива и т.п. При этом каждый из путешественников может передавать информацию со своего смартфона на экраны для всеобщего обозрения.

Платформа для Friend-Me используется самая обыкновенная – та же, что идет для седанов С-класса, силовая установка – гибридная PureDrive.

Friend-Me – совместная разработка образованного в 2011 году Nissan Design China и глобального дизайн-центра Nissan под общим руководством Широ Накамуры, старшего вице-президента Nissan.

Подпишитесь на «За рулем» в