Chery начала продажи обновленного Tiggo
Среди новшеств: другая решетка радиатора и массивный бампер, центральная часть которого выполнена из черного износостойкого пластика. Изменилась передняя и задняя оптика, колесные диски. Стоп-сигналы увеличились, а противотуманные фонари (теперь их два) приобрели квадратную форму, став более заметными с большого расстояния. Чехол запасного колеса получил большую декоративную вставку с названием бренда.
В салоне Tiggo установлена полностью обновленная приборная панель. Два новых стрелочных прибора (спидометр и тахометр) стали крупнее и заметнее благодаря появлению электронного ЖК-дисплея, на который выводится информация бортового компьютера о поездке. Изменены рулевое колесо, центральная консоль, в которой появилось дополнительное отделение для хранения мелких вещей, обновлены отделка ручки переключения передач МКП и форма двойных подстаканников.
Салонное зеркало заднего вида оснащается встроенным компасом и альтиметром. Обновлена форма блока управления стеклоподъемниками, добавлена подсветка кнопок. Новая обшивка четырех дверей включает отделения карманов под бутылки воды или автомобильные кружки. Изменения коснулись удобства и безопасности задних пассажиров: улучшена эргономика задних сидений, добавлены L-образные подголовники и увеличилось количество ниш для хранения мелочей.
1,6-литровый двигатель получил систему двойного изменения фаз газораспределения DVVT (Dual Variable Valve Timing) и систему автоматического изменения длины впускного коллектора VIS (Variable Intake System). Силовой агрегат стал мощнее на 7 л.с., крутящий момент вырос на 16 Нм, увеличилась степень сжатия (11:1). Версии с двигателем 2.0 оснащаются полным приводом с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес.
Ожидается, что в ближайшее время в Россию будут поставляться автомобили, где в паре с новым мотором 1,6 л будет работать вариатор с электронно-гидравлической системой управления, который способен приспособиться к любому стилю вождения, поскольку в ручном режиме может имитировать работу семиступенчатой МКП, будет иметь зимний и спортивный режимы, а также принудительное понижение передачи для моментального ускорения (kick-down).
В Россию Tiggo FL поставляются с двумя версиями двигателей: 1,6 л (DVVT+VIS) и 2,0 л, работающими в паре с 5-ступенчатой МКП. Ожидается, что в ближайшее время в России появятся автомобили с двигателем объемом 1,8 л.
Ранее мы сообщали о ценах на переднеприводную версию Tiggo.