Peugeot-Citroen променяет Европу на Китай и Россию

Управляющий директор марки Peugeot Максим Пика сообщил о планах компании снизить зависимость PSA от продаж на европейском рынке за счет сотрудничества с партнером по стратегическому альянсу — концерном General Motors.

По словам Пика, основное направление взаимодействия с GM будет приходиться на перспективные рынки стран Южной Америки, где в прошлом году продажи автомобилей американского концерна составили около 1 млн штук, что в четыре раза больше показателей PSA Peugeot-Citroen.

«Мы приняли решение сосредоточиться на рынках Китая, Южной Америки и России — это наши ключевые цели за пределами Европы», — подчеркнул Максим Пика в интервью изданию Financial Times.

Напомним, в июне глава GM Дэн Акерсон говорил о том, что концерн не планирует дополнительных инвестиций в партнерство с PSA Peugeot-Citroen, который больше остальных производителей массового сегмента пострадал от падения продаж в Европе. В начале года PSA понизил стоимость своих автомобильных и финансовых активов на 28%, списав 4,13 млрд евро в счет чистых убытков в 2012 году.

Подпишитесь на «За рулем» в