Renault вновь омолодила всю линейку Megane — журнал За рулем

Renault вновь омолодила всю линейку Megane

Компания Renault в очередной раз обновила хэтчбеки, универсал и RS-версию Megane - им досталось по крайней мере новое «лицо». Дебют моделей пройдет на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Обновленное семейство Renault Megane

Обновленное семейство Renault Megane

Нынешнего шеф-дизайнера Renault голландца Лоренса ван ден Акера хочется от всей души поблагодарить — за то, что он безустанно «приводит в порядок» внешний вид моделей французской марки. Последняя его работа, которую мы можем оценить, — обновленное уже во второй раз семейство C-класса Megane, которое впервые покажут на Франкфуртском мотор-шоу.

Обновленный Renault Megane Coupe

Обновленный Renault Megane Coupe

Компания Renault пока не разглашает все детали обновления — за несколько дней до открытия салона нам лишь разрешили рассмотреть официальные изображения, которые, впрочем, тоже не раскрывают все внешние преобразования. Но главные перемены пришлись, конечно же, на фронтальную часть трех- и пятидверных хэтчбеков, а также универсала и заряженного Megane RS — все они примерили «ванденакеровскую» маску, ключевым элементом которой является крупная ромбовидная фирменная эмблема. У каждого автомобиля новые бампер (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капот, фары и фальшрадиаторная решетка.

Обновленный Renault Megane

Обновленный Renault Megane

Остальные метаморфозы — под завесой тайны. Прежний фейслифтинг (2012 года), напомним, принес «Меганам» немало полезных новшеств: новые наддувные моторы, камеру системы Visio, следящую за линиями дорожной разметки и уровнем освещенности дороги, и USB-интерфейс для подключения внешних устройств.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Количество просмотров7607
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: