Полицейские автомобили Ford разгоняются быстрее конкурентов
Полиция штата Мичиган при проведении комплексных испытаний замеряла на треке время разгона с места и до 60 миль в час (96,5 км/ч), а на втором этапе – с нуля до 100 миль/ч (160,9 км/ч). У полноприводного Ford Taurus PI с 3,5-литровым двигателем EcoBoost на разгон до 60 миль/ч ушло 5,66 секунды, у полицейской версии Chevrolet Caprice с мотором V8 разгон составил 6,01 секунды. Третий участник, Dodge Charger с 5,7-литровым двигателем Hemi, показал результат в 6,04 секунды.
В тестах на разгон до 100 миль/ч отрыв Ford от конкурентов только увеличился: Ford Taurus PI показал результат в 13,5 с, Chevrolet Caprice – 14,35 с, а Dodge Charger – 14,7 с.
В заездах вседорожников Ford Explorer PI, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost, легко победил Chevrolet Tahoe. Время разгона с 0 до 60 миль/ч у Ford Explorer PI составило 6,28 с, а с 0 до 100 миль/ч – 15,51 с.
Chevrolet Tahoe с 5,3-литровым мотором V8 разогнался до 60 миль/ч за 8,22 с, а до 100 миль/ч – за 21,95 с.
Представители Ford отмечают, что даже базовая версия Ford Explorer PI, на которой вместо 3,5-литрового мотора EcoBoost используется двигатель 3,7 V6, быстрее Tahoe с 5,3-литровым V8: на разгон до 60 миль/ч Ford Explorer PI затратил 8,02 с, в то время как Tahoe – 8,22 с. В тесте на разбег с 0 до 100 миль/ч Ford Explorer PI показал результат в 21 с, а Tahoe – 21,95 с.
В США Ford доминировал на рынке полицейских автомобилей до 2011 года, пока концерн выпускал заднеприводный седан Crown Victoria. Когда производство этой модели было прекращено, некоторые полицейские департаменты штатов переключились на модели конкурентов — Dodge Charger или Chevrolet Caprice.