Consumer Reports раскритиковал новый Jeep Cherokee
Американский журнал местного Союза потребителей Consumer Reports опробовал новый Jeep Cherokee. Напомним, что запуск производства и начало продаж в США нового Cherokee с радикально измененным дизайном принципиально важны для Fiat-Chrysler — это первый Jeep, построенный на итальянской платформе, и первый в мире автомобиль, оснащенный 9-ступенчатым «автоматом». Из-за необходимости доводки последнего компании пришлось даже отложить на месяц поставки Cherokee в салоны дилеров.
По мнению Consumer Reports, новый Cherokee – это радикальный уход от традиций Jeep. Построенный на платформе Fiat, как и Chrysler 200, с которым Cherokee делит почти половину комплектующих, новинка отличается «современным дизайном и у нее есть потенциал, но в целом это полусырой продукт», — считает журнал.
Издание купило и протестировало две версии Jeep Cherokee: версию Latitude с 2,4-литровым мотором и Limited с двигателем V6 3,2 л. Как пишет CR, для этого тяжелого вседорожника четырехцилиндровому мотору не хватает запаса мощности и этот двигатель не слишком экономичен. V-образная «шестерка» объемом 3,2 л представляет собой лучший выбор, к тому же версия Limited может включать несколько продвинутых опций активной безопасности и богатую мультимедийную систему. Обе версии выигрывают от хорошей шумоизоляции, легкого доступа в салон и ощущения надежного автомобиля. Однако, как пишет Consumer Reports, рулевое управление вяловато, а подвеска жестковата.
«Ожидания были высоки для нового Jeep Cherokee, но важный для производителя автомобиль оказался коллекцией комплектующих – некоторые хороши, некоторые не очень – и не производит чувства завершенности. В конечном итоге Cherokee получил слишком низкие оценки в наших тестах, для того чтобы заслужить рекомендацию, что станет большим разочарованием для тех, кто ожидал конкурентоспособного компактного SUV от Jeep», отмечается в сообщении Consumer Reports.
Отметим, вместе с Jeep Cherokee журнал тестировал обновленную Mazda3, которая удостоилась всяческих похвал и была названа изданием одной из лучших среди компактов. Она заслужила рекомендацию Consumer Reports, несмотря на то, что на заднем сиденье тесно, машина довольно шумная и не отличается плавностью хода.