Ford C-Max обновится так же, как Focus
Шпионы снова запечатлели тестовый прототип обновленного компактвэна Ford C-Max (вместе с ним дебютирует и модернизированный длиннобазный Grand C-Max), который фордовцы испытывают на дорогах общего пользования уже без малого один год. Нового мало – на предсерийном автомобиле по-прежнему много камуфляжа, скрывающего иные фары, фонари, бамперы, решетку радиатора и капот. Однако теперь, после появления рестайлингового Ford Focus, стало понятно, что мы вправе ожидать и серьезных технических перемен.
Новые настройки подвески, рулевого управления и системы стабилизации – это лишь часть предполагаемой программы модернизации. У Ford C-Max должны появиться также новые турбомоторы 1.5 (дизельный – отдачей 95/120 л.с., бензиновый – мощностью 150/180 л.с.) и улучшенный, на 13-14% более экономичный двухлитровый двигатель на тяжелом топливе. Как вы уже наверняка догадались, наддувные агрегаты 1.6 серий EcoBoost и Duratorq в таком случае выпадут из гаммы.
В салоне, по-видимому, найдется место для новых руля, приборной панели, центральной консоли и мультимедийного комплекса SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Возможно, будут и некоторые эргономические поправки. Интересно, предложат ли более продвинутый «самопарковщик», улучшенную систему Active City Stop (она смягчает последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч), усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и «родительский контроль» MyKey – как у «Фокуса».
Обновленный Ford Focus C-Max может показаться уже в октябре на автосалоне в Париже. Гибридные модификации Hybrid и Energi американской сборки (обычные производят в Испании) наверняка дебютируют уже в 2015 году – в Детройте. В Россию компания Ford модели C-Max не завозит.