Citroen обновил хэтчбек DS3 и пообещал сделать DS самостоятельным брендом
Стильный хэтчбек B-класса Citroen DS3 на нашем рынке не то чтобы непопулярный, просто очень нишевый продукт. В 2012-м в России было реализовано всего 247 автомобилей, а в прошлом году – еще на сотню меньше. И тем не менее французы решили провести мировую премьеру своей обновленной «жемчужины» именно на Московском международном автосалоне. Европейцам плановая модернизация сулит больше приятных сюрпризов, но и нам кое-что перепало.
Европейцы больше всего обрадуются новым экономичным турбодизелям серии BlueHDi – мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Также весьма актуальна новая система безопасности Active City Brake, радар которой позволяет машине автоматически замедляться во избежание столкновения, если скорость движения не превышает 30 км/ч. Однако нас в первую очередь должна заинтересовать новая светотехника.
У дорогих версий появилась ксеноновая головная оптика с тремя диодными светоэлементами в каждой блок-фаре. Новая светотехника лучше освещает дорогу, дольше служит, а также потребляет на 35 и 75% меньше энергии в режиме ближнего и дальнего света соответственно. К слову, задние диодные фонари теперь тоже иные – с глубоким 3D-эффектом.
Оценить новую оптику и расширенные возможности индивидуализации «Ситроена» DS3 можно будет в ближайшее время – дилеры уже принимают заказы. Начальная цена обновленного Citroen DS3 составляет 824 000 рублей (бензиновый 120-сильный мотор VTi, МКП).
Французы привезли в Москву и Citroen C4 Cactus Aventure, увы, только в качестве шоу-стоппера, чтобы определить интерес российской публики к автомобилями такого рода.
Как заявил Жюльен Монтарналь, директор «Ситроена» по маркетингу и связям с общественностью, компания подготовила широкую гамму автомобилей для российского рынка и будет продвигать ее пока без ввода новых моделей. Вместе с тем на российском рынке, возможно, появится в качестве самостоятельного бренда премиум-линия DS. Это может произойти в ближайшие год-два. Такое развитие событий диктуется положительными тенденциями продаж престижных машин. Пока же DS продаются в салонах Citroen.
По словам директора российского представительства «Ситроена» Жана Луи Шамла, в этом случае могут быть пересмотрены условия продаж автомобилей двух марок, не исключено, что появятся салоны только по продаже DS-машин, как это происходит с премиальными брендами вроде Lexus и Infiniti.