Kia выставит в Париже новый Sorento и обновленные Venga и Rio
Парижский стенд компании Kia обещает стать по меньшей мере небезынтересным. Самая громкая премьера – новый кроссовер Sorento. Правда, его показали еще в конце августа в Сеуле, и о нем практически все известно. Два других дебютанта вкупе для Европы еще важнее – это обновленные модели сегмента B+ Venga и Rio (тот «Рио», что известен западному миру). Ну а четвертой новинкой станет концептуальный седан Optima T-Hybrid. Наиболее тихий из квартета – в прямом и переносном смыслах.
Начнем с конца. Optima T-Hybrid – это, выражаясь современным языком, mild hybrid, или «умеренный гибрид». Под капотом седана D-класса установлен знакомый европейцам четырехцилиндровый турбодизель 1.7 CRDi, которому помогает небольшой тяговый электромотор, питающийся от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора. Вместо обычного генератора переменного тока тут стартер-генератор с ременным приводом – для более плавного пуска ДВС. Но главная изюминка силовой установки – электрический нагнетатель, с которым в последнее время активно экспериментируют и в Audi. Положительный эффект от всей этой электрики корейцы пока точно не просчитали, но говорят, что с ней 136-сильный дизелек должен расходовать на 15-20% меньше топлива.
Kia Rio нас по большому счету не интересует вообще, чего не скажешь о микровэне Venga. Изображений грядущего обновленца пока нет, но известно, что у однообъемника будут новое «лицо», подкорректированная задняя часть с диодными фонарями и 16- и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. А внутри – отличная от текущей центральная консоль, более качественные материалы отделки, руль с подогревом и новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В гамме силовых агрегатов перемен не предвидится (семь моторов 1.4-1.6, 77-128 л.с., 5-, 6-ступенчатые МКП и 4-диапазонный «автомат»). Хотя посмотрим еще, что будет у нас.
О покрупневшем кроссовере Kia Sorento мы уже подробно рассказывали. Модель доберется до России в 2015 году.