Обновленный компакт A1 первым из Audi получил три цилиндра

Компания Audi представила обновленные компакты A1. Помимо новых бамперов и светотехники машинам B-класса перепали новые трехцилиндровые моторы, модернизированные «четверки», а также улучшенное шасси.

Ладно, не будем изображать удивление. Новую стилистику обновленного компакта Audi A1 мы еще год назад оценили на примере заряженных полноприводных моделей S1. Знали мы, естественно, и о неизбежном пришествии трехцилиндровых моторов. И все же последний пункт еще долго будет вызывать на многих лицах растерянные улыбки, ведь немцы не просто рискнули применить изначально неуравновешенную схему – они поместили под капот премиального A1 не эксклюзивный двигатель, а точно такой же турбодизель, как и у, скажем, Skoda Fabia.

Впрочем, с тремя «горшками» у Audi A1 теперь не только дизель (1,4 л, 90 л.с., 3,4 л/100 км), но и бензиновый турбоагрегат объемом 1,0 л – на 95 сил. Манящую приставку ultra в названии он не получил, но экономичность по циклу NEDC тоже весьма неплоха – 4,3 л на сотню. К слову, остались и прежние моторы, их модернизировали. Среди таких – «турбочетверка» 1.4 со 124 или 150 силами (в этом исполнении второй и третий цилиндры могут отключаться) и 192-сильный 1.8 TFSI. А еще есть 2-литровый TFSI мощностью целых 231 л.с., такой устанавливают на трех- и пятидверку S1. Семиступенчатый преселективный «робот», увы, хот-хэтчам недоступен, зато его можно заказать в паре с любым «гражданским» ДВС.

Остальные технические новшества – это перенастроенный электромеханический усилитель рулевого управления (на скорости усилие должно расти), а также мехатронное шасси Audi drive select с адаптивными амортизаторами. Но не менее важно, что немцы расширили программу индивидуализации и добавили дизайн-линии sport и design – A1 становится ярче.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A1

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв