Volkswagen в Калуге вернулся с весенних канукул — журнал За рулем

Завод VW в Калуге вернулся с каникул и готовится к запуску обновленного Polo Sedan

Сегодня в Калуге завод Volkswagen возобновил сборку автомобилей после почти двухнедельной приостановки производства (с 29 апреля). Предприятие будет работать по сокращенному графику, но это не повлияет на планы по запуску обновленной модели Volkswagen Polo Sedan.

KUL_9742

KUL_9742

Завод VW в Калуге приостанавливал сборку автомобилей с 5 по 18 мая. Сегодня, согласно плану, сборка возобновлена.

Вынужденные каникулы на заводе объяснили мерами «адаптации производства» под текущую рыночную ситуацию в России. В пресс-службе завода отметили, что в 2015 году негативные явления, которые начались в декабре прошлого, продолжились. Слабая экономика, резкий скачок цен и высокие процентные ставки по кредитам — все это не исчезнет и в ближайшие месяцы, полагают в компании. Поэтому с 18 мая завод будет работать в две смены вместо трех. С марта завод перешел на сокращенную производственную программу и не собирает автомобили по пятницам до 20 июля. Кроме того, тем работникам, которые готовы покинуть компанию по соглашению сторон, предложат компенсационные пакеты. По соглашению сторон предприятие решили покинуть 450 человек, с еще 150 сотрудниками не будут продлены трудовые договоры, сообщает ТАСС.

Между тем концерн Volkswagen планирует запустить производство обновленного Volkswagen Polo Sedan. Официально сроки начала сборки не объявляют, но источники с завода сообщают, что первые обновленные Polo сойдут с конвейера калужского завода уже в мае 2015 года. Polo Sedan собирают в Калуге с 2007 года, какие изменения произойдут в комплектации данного автомобиля, сообщат позже.

Сегодня завод Volkswagen в Калуге производит Volkswagen Polo Sedan, Tiguan и Skoda Rapid. Производственная мощность предприятия — 225 тысяч автомобилей в год. В Калуге Volkswagen Group Rus выпускает автомобили с 2010 года, на заводе работает около пяти тысяч человек.

Квалифицированных рабочих на российских автозаводах всегда не хватает. Как вышли из положения в Volkswagen и почему в Калуге появился Учебный центр машиностроения, читайте в материале нашего корреспондента: «Как VW готовит автосборщиков в Калуге».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...