Американский двойник Nissan Teana обрел вторую молодость
«Американка» Altima нынешнего, пятого по счету поколения вышла в 2012 году и, соответственно, обновилась раньше родственной российской Teana, которая у нас появилась полтора года назад. Седан заметно изменился в «лице» — вполне себе заурядную радиаторную решетку сменил V-образный «гриль» а-ля Nissan Maxima и Murano с активными заслонками, на который наползли видоизмененные фары, украшенные бумерангообразными светодиодами дневных ходовых огней. Задние фонари заметно укрупнились и оккупировали не только крылья, но и крышку багажника. Изменена форма бамперов. Седан не только напорист, но сговорчивее с воздушными потоками – коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26.
Моторы, агрегатированные с вариатором Xtronic, прежние – 2,5-литровая «четверка» (182 л.с. и 243 Нм) и V6 объемом 3,5 л (270 л.с. и 340 Нм), но модернизированные и более экономичные. Ревизии подвергли рулевое управление и шасси. А еще предложили приспортивленную модификацию SR, отличающуюся от стандартного седана более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшающими крены на 20%, и некоторыми внешними апдейтами.
Метаморфозы в салоне деликатнее разгула дизайнерской мысли, которую испытал экстерьер. Слегка переиначена центральная консоль с 5- или 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, изменено рулевое колесо и набивка кресел, а материалы отделки улучшены. Нам на оформленную в схожем ключе Teana рассчитывать пока не стоит, поскольку сборка на предприятии в Санкт-Петербурге началась совсем недавно – в начале прошлого года.