Американский двойник Nissan Teana обрел вторую молодость

Заокеанское подразделение Nissan представило обновленный седан Altima. Его «сестра» известна на российском рынке под именем Teana.

«Американка» Altima нынешнего, пятого по счету поколения вышла в 2012 году и, соответственно, обновилась раньше родственной российской Teana, которая у нас появилась полтора года назад. Седан заметно изменился в «лице» — вполне себе заурядную радиаторную решетку сменил V-образный «гриль» а-ля Nissan Maxima и Murano с активными заслонками, на который наползли видоизмененные фары, украшенные бумерангообразными светодиодами дневных ходовых огней. Задние фонари заметно укрупнились и оккупировали не только крылья, но и крышку багажника. Изменена форма бамперов. Седан не только напорист, но сговорчивее с воздушными потоками – коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26.

Моторы, агрегатированные с вариатором Xtronic, прежние – 2,5-литровая «четверка» (182 л.с. и 243 Нм) и V6 объемом 3,5 л (270 л.с. и 340 Нм), но модернизированные и более экономичные. Ревизии подвергли рулевое управление и шасси. А еще предложили приспортивленную модификацию SR, отличающуюся от стандартного седана более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшающими крены на 20%, и некоторыми внешними апдейтами.

Метаморфозы в салоне деликатнее разгула дизайнерской мысли, которую испытал экстерьер. Слегка переиначена центральная консоль с 5- или 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, изменено рулевое колесо и набивка кресел, а материалы отделки улучшены. Нам на оформленную в схожем ключе Teana рассчитывать пока не стоит, поскольку сборка на предприятии в Санкт-Петербурге началась совсем недавно – в начале прошлого года.

Подпишитесь на «За рулем» в