Не догнать, не подрезать: BMW X5 M от Manhart Performance
Этот строгий на вид «парнишка» модифицирован тюнерами компании Manhart Performance и заметно превосходит по отдаче стандартный BMW X5 M. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями обрела перепрошитый электронный блок управления и спортивный выхлопной тракт. Результат повергает в шок.
Теперь на выходе у «биммера» 700 л.с. при 6500 об/мин и 900 Нм, достигаемый при 5700 об/мин. Для сравнения, стандартный BMW X5 M располагает 575 л.с. и 750 Нм. О динамике в Manhart умалчивают (заводской спорткроссовер выстреливает до «сотни» за 4,2 с), зато гордо сообщают о снятом электронном ограничителе скорости и максимальных 315 км/ч. Если такой тюнинг-кит кажется избыточным, то есть программа доработок поспокойнее – «всего» 640 л.с.
В комплект также входят спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм, оклейка кузова серой матовой пленкой и 22-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Vredestein Ultrac Vorti размерностью 295/30 ZR 22 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.
- На тюнинг-шоу в Эссене AC Schnitzer представила чудовищный хэтчбек ACS1 5.0d. Эта «единичка» скрывает в себе дизельный двигатель объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями. В серийной конфигурации он развивает 381 л.с. и 740 Нм, а в тюнинговой версии для сумасшедшей «единички» — 400 л.с. и 800 Нм.
- Еще одним дебютантом выставки в Эссене от AC Schnitzer стал тюнинговый кроссовер Falcon на базе BMW X6. Интересно, что превратить в «сокола» можно любой паркетник, будь то X6 xDrive35i или экстремальный X6 M.