Audi A4 записался в спортзал

В последнее время сторонние компании основательно «заряжали» суперхэтчбек Audi RS 3 Sportback, отодвинув на второй план A4. Зато теперь модели размерного класса D досталось по полной тюнинговой программе от конторы B&B Automobiltechnik.

«Четверка» с внутризаводским индексом B9 обрела шасси MLB, которое имеется у нового кроссовера Audi Q7, и традиционно предлагает клиентам неплохой выбор двигателей. После апгрейдов B&B Automobiltechnik агрегаты стали не в пример сильнее.

Дизельная «четверка» объемом 2,0 л, в стандарте развивающая 190 л.с. и 400 Нм, после тюнинг-фитнеса выдает 230 «лошадей» и 460 Нм, причем это не предел — есть апгрейд до 250 л.с. и совсем уж взрослых 500 Нм. Еще круче автомобиль с 3,0-литровым дизелем V6 (в базе 272 л.с. и 600 Нм), который выезжает из цехов конторы с 310 л.с. и 670 Нм! Но и это лишь первая ступень тюнинга. Вторая же подразумевает повышение отдачи до 326 л.с. и 695 Нм. Мало? Stage 3 повергнет в шок даже тех, кто свысока посматривает на дизельные машины: шутка ли, в арсенале такой Audi уже 350 л.с. и 725 Нм. Топовая «четверка» с кузовом универсал способна разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с на зависть спорткарам и выжать 275 км/ч.

По правде, бензиновые A4 от B&B Automobiltechnik тоже не лыком шиты. Модификация с мотором 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Нм) «раскачивают» до 300 л.с. и 430 Нм. На двух вышестоящих уровнях доработок мотор выдаст 320 л.с., 460 Нм или же 365 л.с. и 530 Нм. Разумеется, мастера не проходят мимо спорткара S4 Avant с 3,0-литровой наддувной «шестеркой» (354 л.с. и 500 Нм) – «волка в овечьей шкуре» опять же можно раззадорить благодаря трем пакетам модификаций. Стадии помешательства начинаются с повышения отдачи до 400 л.с. и 560 Нм. Далее за доплату следует вариант с 430 л.с. и 585 Нм. Ну а на вершине — спортуниверсал, выдающий 450 л.с. и 600 Нм.

Кроме повышения отдачи двигателей, тюнеры перенастраивают управление -7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями, а также готовы установить спортивные пружины, понижающие дорожный просвет на 35 мм, более мощные тормозные механизмы и повысить эффективность системы охлаждения. Снаружи злобные A4 отличаются от серийных буквально считаными штрихами вроде больших трапециевидных патрубков выхлопной системы и колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов.

  • Повышенным вниманием со стороны тюнеров продолжает пользоваться суперуниверсал Audi RS 6 Avant. В числе последних обновок для этого монстра — обвес с расширением колесных арок от компании Prior Design, а также повышение мощности двигателя и спортивная подвеска.
  • Вероятно, у Audi A8 следующей генерации появится версия с кузовом лимузин. Ее главным конкурентом станет Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: B&B Automobiltechnik

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0