Горячая штучка: новые подробности о Renault Megane RS
Современный Renault Megane едва ли не красивее всех своих предшественников вместе взятых, так что визуальный эффект у спортверсии RS будет что надо. Но самое главное — это значительный инженерный рывок, который сделает дерзкий хэтчбек.
Некоторое время назад в интернете появилась интригующая информация о появлении у автомобиля полноприводной трансмиссии, что позволило бы на равных состязаться с Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Увы, «полнокопытным» Megane не станет — об этом в беседе с британским изданием Auto Express поведал глава спортивного подразделения Renault Sport Патрис Ратти. Это особенно интересно, учитывая, что автомобиль, как ожидается, выдаст свыше 300 л.с. и, вне всяких сомнений, потягается с Volkswagen Golf GTI Clubsport S за титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. Поможет ему в этом не только мощная «турбочетверка» объемом 2,0 л, но и полноуправляемое шасси.
Ратти не исключил, что кроме механической коробки передач автомобиль оснастят преселективным роботом с двумя сцеплениями от «горячего» хэтчбека Clio RS. Пожалуй, единственное, что может омрачить удовольствие от владения перспективным снарядом, — это безальтернативный пятидверный формат. Французы решили пойти путем фордовцев, которые ограничили предложение сумасшедшего Focus RS практичным типом кузова. В спортивном подразделении готовят автомобиль без спешки и обстоятельно — дебют ожидается лишь в 2018 году.
- Будущий Renault Megane RS – не первый случай, когда спецверсия получает полноуправляемое шасси, коего не имеется у стандартного автомобиля. Аналогично поступили в Mercedes-AMG, даровав суперкупе GT R задние поворачивающиеся колеса. Ничего подобного нет у исполнений GT/GT S.
- Renault Sport представило обновленный спортивный хэтчбек Clio RS. Модернизация точечно коснулась экстерьера и техники — автомобиль обрел противотуманные фонари другой формы и опциональную выхлопную систему Akrapovic.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Renault