Дуй, душечка, дуй: Kia Soul получит турбоверсию
Симпатяга Soul всем хорош, кроме одного — в его линейке нет модификации с действительно «заводным» мотором. Ситуацию планирует исправить североамериканское подразделение компании, анонсировавшее «подогретый» вариант с наддувным двигателем.
Технические подробности пока не разглашаются, но сюрпризы здесь вряд ли возможны. Британское издание Autocar небезосновательно полагает, что автомобиль вооружится 1,6-литровой «турбочетверкой». Причем ее, вероятно, обделят агрегатом мощностью 201 л.с. — Soul, как и Sportage, придется довольствоваться 177-сильным вариантом, хотя есть и 201-сильное исполнение для хэтчбеков cee’d GT и pro_cee’d GT. Коробка передач — очевидно, 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Судя по всему, модификация не получит обозначение GT, а в лучшем случае будет отмечена как GT-Line. Впрочем, вряд ли с таким автомобилем удастся заскучать: для пущего задора ему наверняка перенастроят шасси и внедрят более мощную тормозную систему.
Отметим, что в Kia уже давно вынашивают планы «зарядить» Soul – достаточно вспомнить шоу-кар Track'ster 2012 года (на фото) с 250-сильным двигателем, полноприводной трансмиссией и видоизмененным кузовом. И пусть поклонникам остается лишь мечтать о подобном монстре, как говорится, лучше поздно выпустить приспортивленный вариант, чем никогда. Производство автомобиля начнется зимой, то есть премьерный показ состоится на одном из осенних мотор-шоу.
- По некоторым данным, компания Kia готовит субкомпактный кроссовер в пику моделям типа Mazda CX-3 и Toyota C-HR. По некоторым данным, автомобиль может появиться в конце нынешнего или начале следующего года.
- Запуск еще одной интересной новинки от Kia – спортивного седана с вероятным названием Stinger – ориентировочно планируется на 2018 год. Судя по очертаниям закамуфлированного прототипа, автомобиль унаследует некоторые стилистические особенности концепткара Kia GT.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.